Страницы: 1
RSS
Поиск позиций из одного списка в другом с выдачей нескольких совпадений
 
Добрый день. Очень нуждаюсь в вашей помощи, просмотрел форум, но так и не нашёл именно того, что нужно мне (может быть я слепой и плохо искал, но правда потратил на это много времени).
Учусь на таможенном деле, в практической части нужно произвести определённый поиск в выгруженной таблице EXCEL (вручную искать очень долго).

Ситуация следующая: у меня есть список наименований компаний (юр лица, около 3 тысяч позиций). У меня есть второй список с автомобильными брендами (kia. hyundai, chrysler, ford, toyota и т.д. - около 100 штук), названия которых могут совпадать с наименованием юр лица.

Допустим, мне нужно найти все наименования юр лиц, в названии которых есть "KIA", и не просто найти количество совпадений (я знаю как это сделать), а вывести все названия юр лиц, которых содержат KIA в отдельный стоблец, чтобы потом проверить подходят они под автопроизводителей или нет.
Был бы безумно рад получить помощь, и ещё второй вариант, где "KIA" будет содержаться не в части слова, а как отдельное слово в названии юр. лица (но нужны оба способа, где содержится в части слова, и где как отдельное слово).

Заранее спасибо! Мне порекомендовали именно ваш форум, так как здесь сидят самые экспертные эксперты в области EXCEL.
Ещё раз спасибо, очень нуждаюсь в вашей помощи. И простите, если где-то уже был подобный вопрос, я правда не нашёл :)
 
Юзайте фильтр.
 
отличный выбор форума!
но произошла ошибка, вам нужно на форум экстрасенсов и гадалок (им не нужен файл с данными, в котором видно что где лежит и что с чем сравнивать, они это все угадают и без файла и напишут вам формулу или просто передадут ее мысленно, зачем им еще с написаем букв заморачиваться)
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете!