Страницы: Пред. 1 2
RSS
Число прописью с прописью тысячных долей
 
Цитата
edkudin написал:
что-то оно же должно давать
Ничего - это тоже что-то.
Код
Function ЧислоПрописью(число As Double) As String

массив вернуть не может в принципе, но если ее ввести как ФМ, назло врагам работать будет.
 
edkudin,
во-первых, Вы хотите чтобы за Вас все сделали, поэтому это скорее относится к Вам.
Быть невеждой, когда Вам помогают, тем более бесплатно, очень странно...
Цитата
edkudin написал:
ну хоть кто-то объясните непутёвому
во-вторых, я не ввожу формулу через ctrl+shift+enter, у нас просто разные офисы
Изменено: evgeniygeo - 07.06.2021 07:22:56
 
1. Я и не скрываю, а наоборот прошу помочь сделать то, в чём не разбираюсь. И этот сайт как и многие другие для таких как я и предназначен, и помощь здесь оказывается бесплатно в рамках общей темы, если есть необходимость в большой работе, то для этого есть отдельный, платный раздел, в котором и возможен разговор о вознаграждении за выполняемую работу. Если бы все всё знали, то и вопросов не задавали.
2. НЕВЕ́ЖДА-малообразованный, малосведущий человек. Я себя с таким и ассоциирую в эксель, т.к. я в нём новичок, и то что другим "раз плюнуть" для меня верх совершенства. Зато я ДВС с завязанными глазами переберу и восстановлю после почти любой поломки, куда вы "вежда " не сунетесь. В отличие от вас я никогда не занимаюсь меркантильностью и не намекаю человеку на деньги за бесплатную работу.
3. Спасибо вам как человеку который откликнулся и ответил на мой вопрос, но зачем делать тайну и набивать цену если мне действительно было непонятно зачем у вас была введена формула массива, просто ответить что "это просто разные офисы" было нельзя? Я то действительно пытался найти что это, зачем и что оно даёт...
вот посмотрите на скрин с экрана, видите как показывает вашу формулу в строке формул? Что я по вашему должен был сделать? Правильно, задать уточняющий вопрос...