Добрый день! Помогите ,пожалуйста,с решением задачи в таблице. Необходимо подтянуть данные из нескольких отдельных таблиц в одну с общими данными. Пробовала с помощью формулы ВПР, но это очень неудобно для данного случая(возможно данную задачу можно легко решить с помощью макроса, но я не владею такими навыками) . Т.к. каждый месяц необходимо будет менять формулу в каждой ячейке (это равносильно внесению данных вручную, а хочется автоматизировать трудоёмкий процесс по внесению данных в табель на 200 человек). Ситуация такая: 2 раза в месяц начальники отделов фирмы заполняют табель учета рабочего времени в таблице. Таких отделов 7 и соответственно и таблиц 7шт. Далее данные из этих таблиц необходимо перенести в общий табель по всей фирме. Мне приходится это делать вручную ((((. Пример загрузила ...."Табель Май 2021"- это основная таблица, где должны будут отображаться данные из таблиц "Отдел 1",отдел2, отдел3 и т.д. (отделов 7). Все изменения и добавления начальниками отделов в своих табелях (отдел1, отдел2, отдел3 должны вноситься автоматически в общий табель "Табель Май 2021").
Здравствуйте! Необходим сбор отработанных дней из различных файлов и отображение их в основной общей таблице.Просто в основной таблице идет расчёт зарплаты , исходя из количества отработанных часов.Левая часть основной таблицы идентична по форме с теми, из которых переносятся данные. В качестве привязки хотелось бы сделать табельный номер, который является уникальным для каждого сотрудника (по ФИО могут быть совпадения).