Добрый день . Есть задача рассчитать финансовый результат по работе торговой компании. Расходы распределяются по разным базам распределения(например это выручка) с периодом 1 мес. Т.е. затраты января должны попасть в финансовый результат января распределенные по базе января( пример =(Выручка магазина за январь)/(Выручка всего январь)*(затраты всего января)). Но когда мы делаем расчет например за год, то базы распределения получаются некорректные, соответственно и общая сумма некорректна. Может кто-нибудь знает как это можно обойти?
Некорректные итоги в матрице Power Bi
28.06.2021 16:43:42
|
|
|
|
28.06.2021 16:51:35
Как вы себе представляете помощь по картинке? В ней не видно ничего кроме формы отчета, а нужны ваши исходные данные, связи таблиц, меры и вот это вот все. Не говоря вообще о теме, предложите название темы в котором будет описано что именно вам нужно рассчитать, а не про некорректные итоги, которые на самом деле корректные, просто вы не понимаете почему они выводятся именно такими.
Изменено:
Вот горшок пустой, он предмет простой...
|
|
|
|
28.06.2021 17:28:01
Бездумная копия удалена [МОДЕРАТОР]
Добрый день, к сожалению выложить всю базу сюда нет возможности. Да я понимаю, что итоги верные и как работает логика таблицы, но в рамках данного отчета она неправильная, но я не знаю как это можно обойти. Постараюсь объяснить без исходников. Есть таблицы доходы, расходы, которые объединены через календарь, подразделение и торговые точки. Я написал несколько мер. 1. IN = SUM('Доходы'[Выручка, руб.]) - сумма выручки; 2. OUT_Perem(По выручке всего) = CALCULATE([OUT_Perem],FILTER('Расходы', 'Расходы'[База распределения]="По выручке всего"),ALLEXCEPT('Расходы','Календарь'[Дата].[Месяц],'Календарь'[Дата].[Год])) - сумма всех расходов, которые нужно распределить по выручке; 3. Baza_IN_vsego = CALCULATE([IN],ALLEXCEPT('Доходы','Календарь'[Дата].[Месяц],'Календарь'[Дата].[Год])) - база выручки (вся выручка за месяц) 4. Perem(По выручке всего) = [IN]/[Baza_IN_vsego]*CALCULATE([OUT_Perem(По выручке всего)],ALLEXCEPT('Расходы','Календарь'[Дата].[Месяц],'Календарь'[Дата].[Год])) - распределение расходов. Затем собираю матрицу, которую присылал выше и по году получается распределение по годовой базе а не по месяцам. Как можно сделать итог чтобы суммировать расходы распределенные по базам месяца?
Изменено: |
||||
|
|
|||