Страницы: 1
RSS
Сводная таблица по выполненным работам сотрудников
 
Ситуация следующая
Есть лист "рабочий проект" в который накидывают задачи
Для каждой задачи присваиваться ответственный Костя, Сережа, Лиза и т.д.
Задача такая
Нужно под каждого сотрудника создать отдельный лист и на его листе выводились только те задачи которые для него были присвоены, после того как он отметит что задача выполнена на "листе "Рабочий проэкт" задача помечалась выполненой
Как такое чудо реализвать?
Изменено: vikttur - 25.08.2021 17:40:50
 
Цитата
Kogmaw911 написал:
Есть лист "рабочий проект"
где? у нас ничего нет...  
Цитата
2.2. Опишите максимально подробно вашу задачу и желаемый результат. Желательно уточнить вашу версию Excel.
  2.3. Приложите файл(ы) с примером (общим весом не более 300Кб) в реальной структуре и форматах данных того, что есть сейчас и того, что хотелось бы на выходе.
  2.4. Не прикладывайте файлы-примеры с персональными данными, конфиденциальной информацией, коммерческой или государственной тайной! Яндекс и Google не спят - проиндексируют ваши данные и привет - они попадут в открытый доступ. И даже удаление темы потом не поможет.
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Цитата
Kogmaw911 написал:
Как такое чудо реализвать?
выж сами и пишите как
Цитата
Kogmaw911 написал:
под каждого сотрудника создать отдельный лист
и так далее по намеченным шагам.
Изменено: БМВ - 25.08.2021 17:48:50
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
БМВ, под каждого переносить с рабочиего листа данные будет геморно когда они все скопом валяться на один лист и там ставяться приоритет по сотрудникам
 
365
Код
=ФИЛЬТР('Рабочий проэкт'!A2:G6;'Рабочий проэкт'!D2:D6="Степаныч")
 
обычная классическая сводная, просто копируете и меняете фильтр.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Kogmaw911,
Код
Sub mrshkei()
Dim sh As Worksheet, sh2 As Worksheet, rng As Range
Dim i As Long, n As Long, lr As Long, col As New Collection
Set sh = Worksheets("Рабочий проэкт")
With sh
On Error Resume Next
.ShowAllData
    lr = .Cells(Rows.Count, 1).End(xlUp).Row
    For i = 2 To lr
        On Error Resume Next
        col.Add .Cells(i, 4), CStr(.Cells(i, 4))
    Next i
    For i = 1 To col.Count
        For n = 1 To Sheets.Count
        If Worksheets(n).Name = col(i) Then
            Worksheets(n).Cells.Clear
            .Range("$A$1:$G$" & lr).AutoFilter Field:=4, Criteria1:=col(i)
            Set rng = .AutoFilter.Range.SpecialCells(xlCellTypeVisible)
            rng.Copy Destination:=Worksheets(n).Cells(1, 1)
        End If
        Next n
    Next i
End With
End Sub
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Mershik, Спасибо но воспользовался решением БМВ,
Вашим примером воспользуюсь в следующей ситуации :)
Страницы: 1
Наверх