Приветствую форумчане!
Столкнулся с проблемой создания матрицы доступа в excel.
Говоря простым языком , мне в excel нужно создать несколько учетных записей с определенными правами доступа. Например: User1 видит только то на что у него есть право , а Admin видит все что видят User1 , User2 и User3. Не знаю чем именно тут воспользоваться , макросом или инструментами excel. Мне нужно сделать несколько учеток(с паролями) на втором листе, а на первом отображать данные при вводе логина и пароля от определенной учетки, но опять же, я не знаю как это реализовать. Подробности в файле
Заранее благодарю неравнодушных за совет или помощь. :3
Столкнулся с проблемой создания матрицы доступа в excel.
Говоря простым языком , мне в excel нужно создать несколько учетных записей с определенными правами доступа. Например: User1 видит только то на что у него есть право , а Admin видит все что видят User1 , User2 и User3. Не знаю чем именно тут воспользоваться , макросом или инструментами excel. Мне нужно сделать несколько учеток(с паролями) на втором листе, а на первом отображать данные при вводе логина и пароля от определенной учетки, но опять же, я не знаю как это реализовать. Подробности в файле
Заранее благодарю неравнодушных за совет или помощь. :3