Господа, есть следующая задача!
Есть 2 таблицы.
Таблица 1 с исходными данными по месяцам и сводная (таблица 2), в которой нужно проссумировать данные из исходной таблицы помесячно в диапазоне D17-D23 .
Для того чтобы каждый отчетный месяц не переписывать формулу не прибавляя к ней новый столбец, можно как-то объяснить excel из каких столбцов забирать данные? Например если сейчас сентябрь, то пусть складывает с января по сентябрь включительно! В исходной таблице названия столбцов соответствуют названиям месяцев.
Пример во вложении.
Заранее благодарю!
Есть 2 таблицы.
Таблица 1 с исходными данными по месяцам и сводная (таблица 2), в которой нужно проссумировать данные из исходной таблицы помесячно в диапазоне D17-D23 .
Для того чтобы каждый отчетный месяц не переписывать формулу не прибавляя к ней новый столбец, можно как-то объяснить excel из каких столбцов забирать данные? Например если сейчас сентябрь, то пусть складывает с января по сентябрь включительно! В исходной таблице названия столбцов соответствуют названиям месяцев.
Пример во вложении.
Заранее благодарю!