Страницы: 1
RSS
Суммирование значений в разных столбцах умной или сводной таблицы.
 
Работаю врачом, сейчас составляются отчёты по работе мобильных передвижных комплексах. Возник вопрос, как автоматически суммировать значения ячеек разных столбцов. Например, нужно сложить (см.прикрепленный файл)

То есть, эксель сам ищет схожие имена в двух столбцах 4 и 6 и суммирует значения этих ячеек из столбцов 5 и 7. в новую отдельную таблицу "Общая нагрузка на мед.комплексы"
Для большинства здесь находящихся, вероятно, это не проблема и элементарщина. Обращаюсь к вам помочь мне
Изменено: vikttur - 23.10.2021 22:19:34
 
Олег Темников, файл-пример приложите с исходным данными и рядом желаемый результат покажите

пы.сы я же думаю в ы не картинку хотите получить в ответ?
Изменено: Mershik - 23.10.2021 09:39:35
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Прикрепил файл. Идея такая: Машины (ПРФУ) катаются в закрепленные и незакрепленные территории области. Как автоматически суммировать эти значения для каждой машины и общую нагрузку разместить на отдельном листе
Изменено: Олег Темников - 23.10.2021 19:26:27
 
Цитата
Олег Темников написал:
Суммация
Это когда кому-то пришивают сумку.

В чем проблема? Если вы знаете, как это сделать по одному столбцу, то сделать это еще и по второму, после чего сложить - не сложно.
Изменено: БМВ - 23.10.2021 19:48:03
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Олег Темников,
Код
=СУММПРОИЗВ(($A3='Анализ деятельности ПРФУ'!$G$6:$G$223)*('Анализ деятельности ПРФУ'!$D$6:$D$223>=B$2)*('Анализ деятельности ПРФУ'!$D$6:$D$223<=КОНМЕСЯЦА(B$2;0))*'Анализ деятельности ПРФУ'!$K$6:$K$223)
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
 
Олег Темников,
Вариант в PP со справочником ПРФУ:
Код
Итоговая нагрузка :=
SUM ( 'УТ_ПРФУобласти'[Количество осмотренных на закрепленных ПРФУ (5)] )
    + CALCULATE (
        SUM ( [Количество осмотренных из незакрепленных ПРФУ (7)] );