Страницы: 1
RSS
Пропарсить фото и изьять оттуда данные
 
Добрый вечер знатоки VBA.
Мне бы для начала понимание осуществимо ли это и с чего начинать копать.
к примеру заказы поступают в формате .jpg, пример прикрепил.

Нужно спарсить или предложите другой выход... изъять и превратить ее в нормальную таблицу.
Что бы нормально начать с ней работать.  
 
Открыл рисунок в PDF to Excel Converter_PDF-Transformer-12.0.104.225-key
Преобразовал в файл Excel
 
Kuzmich, это прям в Exel можно сделать или программа специальная нужна?
 
Встроенных средств нет, но чисто гипотетически, можно сохранить в PDF, открыть его Word , а с 2013 там есть OCR, и далее то что обработано переносить в Excel, но качество будет печальным.
ну или использовать не автономный вариант как в примере у Игоря, хотя и они могут давать ошибки. Собственно также как и FineReader.
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
 
Цитата
aybek04 написал:
заказы поступают в формате .jpg
Т.е. у людей с той стороны есть табличка, но вам присылают картинку?
Вот это я понимаю эффективный бизнес!
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Цитата
PooHkrd написал:
Т.е. у людей с той стороны есть табличка, но вам присылают картинку?
Добрый день, Алексей.
А чему тут удивляться? Сколько на форуме вопросов с картинками таблиц? Вагон и маленькая тележка. Так что это скорее уже по разряду психологических проблем проходит. :)
 
Андрей VG, блин, мне и на работе постоянно в почте картинки шлют без файлов, хотя в корпоративном руководстве по работе в почте русским по белому такое запрещено. Я всех сразу лесом шлю с такими заходами не взирая на ранги.
А тут такое. И главное ладно бы было видно что это скан с бумажной накладной какой-нибудь. А тут прямо явно издеваются и присылают скрин с экселя. Руки бы поотрывал... :D
aybek04, хотите что-то автоматизировать - скажите отправителям сего, что шли бы они на хутор бабочек ловить со своими картинками, а вам пусть присылают таблички. Вдруг сработает? ;)
Изменено: PooHkrd - 10.10.2021 12:56:49
Вот горшок пустой, он предмет простой...
 
Off
Цитата
PooHkrd написал:
Вдруг сработает?
ага, на это обратят внимание и директивно скажут, что надо делать и потом еще кто-то вспомнит, что желание клиента превыше всего .....  Другое дела что в ответ можно сказать что не вопрос, автоматизировать это будет стоить столь-ко то или нанять оператора(ов) который будет с листа вводить..... и не вестись на  "сделайте как-нибудь". Обычно это действует. Возможно описывал уже , на одном из мест была система приема обращений и надо было выбрать из древовидного перечня на какую тему обращение. Кто-то посчитал что это тяжко, хотя там даже поиск был, но не суть. Сказали пусть HelpDesk самостоятельно ставит что и как по описанию . Я тупо сделал математический расчет, сколько времени надо потратить на одну заявку для этого, перемножил, разделил, показал что 24x7 + 4 FTI а это 6 сотрудниковкак минимум и  дополнительно показал, что в основном идут заявки от определенных людей которые не испытывают проблем. Пыл сразу поугас.
Изменено: БМВ - 10.10.2021 13:39:17
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
Страницы: 1
Наверх