Сижу ломаю голову как перевести формулу из экселя в Power Query. Пример во вложении. Есть табличка, последний столбец - Sum, вот как также прописать в PQ? Игрался с группировкой и столбцом сведения, но ничего такого не получилось. Знаю как в power pivot, но не вариант. Нужно в PQ.
let
Источник = Excel.CurrentWorkbook(){[Name="Таблица1"]}[Content],
#"Измененный тип" = Table.TransformColumnTypes(Источник,{{"Title", type text}, {"Date", type date}, {"Month", Int64.Type}, {"Count", Int64.Type}, {"Sum", Int64.Type}}),
#"Сгруппированные строки" = Table.Group(#"Измененный тип", {"Title", "Date"}, {{"f", each
let
a = Table.Sort(_, {"Month", Order.Descending}),
b = Table.AddIndexColumn(a, "i",1,1),
c = Table.AddColumn(b, "Sum_", each List.Sum(List.Range(b[Count],0, [i]))),
d = Table.Sort(c, {"Month", Order.Ascending})
in
d}}),
#"Развернутый элемент f" = Table.ExpandTableColumn(#"Сгруппированные строки", "f", {"Month", "Count", "Sum", "Sum_"}, {"Month", "Count", "Sum", "Sum_"})
in
#"Развернутый элемент f"
PooHkrd, Andrey_S, Сенсеи, а как подкрутить код если нужно чтобы появились пропущенные month? прям с 0 отметки, т.е. с Month =0,1,2,3,4 и т.д. до последнего. пример прилагаю. Заранее спасибо.