Возникла такая проблема - нужно составить общую таблицу в организации по работе во внутренней системе. У этой "внутренней системы" есть программные модули (далее - ПМ), у каждого ПМ есть свои роли, всего этих ролей в системе порядка 60 (представляете эту широкую таблицу на 60 ячеек только ролей? Вообще не читаемо). У каждого пользователя могут быть хоть все эти роли одновременно, хоть ни одной. Всего пользователей 80 человек, они делятся на отделы и на должности.
Нужно привести такую таблицу в читаемый вид, т.е., например, пользователю для анализа нужна информация по ПМ2, ПМ3, ПМ2 и отделу 2, отделу 3. Остальное ему не нужно. Если по строкам (где ФИО, должность, отдел) все делается легко и красиво с помощью срезов, просто тыкаешь нужные кнопки и тебе все фильтруется, то со столбцами все не так гладко. Пробовал делать макрос с выбором нужных ПМ и скрытием остальных столбцов - руководству не понравилось.
Есть идеи как можно реализовать такую "умную таблицу"? Чтобы блондинка сидела и тыкала по категориям ПМ, тем самым выбирая их и таблица формировалась с "нужными столбцами" из исходной таблицы. Ни разу с таким не сталкивался.
Для примера, скидываю "огрызок" с исходными данными, чтобы понять как это выглядит.
Философский вопрос - что в макросах не понравилось руководству, если они как-то работали.
Это выглядит прямо учебной задачей по Poqer Query и Power Pivot (исходная таблица немного изуродована, это не обязательно, но надо в другом месте подмахивать бубном). Пример очень на коленке, потому что как угодить руководству - это дело такое. В принципе информации из "Приемов" для этого сайта вполне достаточно.
что в макросах не понравилось руководству, если они как-то работали.
Они работали и работали нормально) Просто руководство к ним относится предвзято.
Цитата
написал: Это выглядит прямо учебной задачей по Poqer Queru
Да, я тоже теперь заметил немного, Ваш вариант очень неплохой, можно допилить срезами для удобства. Но я никак не могу придумать как заставить в эту же сводную таблицу, созданную Power Pivot отображать отсутствие роли для фильтрации через меры.
И как можно организовать фильтрацию в столбце с ролями, потому что, например, для анализа понадобится понять у кого в определенном программном модуле отсутствуют определенные права?