Страницы: 1
RSS
Идеи по формированию "умной таблицы" с выбором отображаемых столбцов из исходной таблицы
 
Здравствуйте!

Возникла такая проблема - нужно составить общую таблицу в организации по работе во внутренней системе. У этой "внутренней системы" есть программные модули (далее - ПМ), у каждого ПМ есть свои роли, всего этих ролей в системе порядка 60 (представляете эту широкую таблицу на 60 ячеек только ролей? Вообще не читаемо). У каждого пользователя могут быть хоть все эти роли одновременно, хоть ни одной. Всего пользователей 80 человек, они делятся на отделы и на должности.

Нужно привести такую таблицу в читаемый вид, т.е., например, пользователю для анализа нужна информация по ПМ2, ПМ3, ПМ2 и отделу 2, отделу 3. Остальное ему не нужно. Если по строкам (где ФИО, должность, отдел) все делается легко и красиво с помощью срезов, просто тыкаешь нужные кнопки и тебе все фильтруется, то со столбцами все не так гладко. Пробовал делать макрос с выбором нужных ПМ и скрытием остальных столбцов - руководству не понравилось.

Есть идеи как можно реализовать такую "умную таблицу"? Чтобы блондинка сидела и тыкала по категориям ПМ, тем самым выбирая их и таблица формировалась с "нужными столбцами" из исходной таблицы.
Ни разу с таким не сталкивался.

Для примера, скидываю "огрызок" с исходными данными,  чтобы понять как это выглядит.
Изменено: vikttur - 11.02.2022 14:00:49
 
Философский вопрос - что в макросах не понравилось руководству, если они как-то работали.

Это выглядит прямо учебной задачей по Poqer Query и Power Pivot (исходная таблица немного изуродована, это не обязательно, но надо в другом месте подмахивать бубном).
Пример очень на коленке, потому что как угодить руководству - это дело такое. В принципе информации из "Приемов" для этого сайта вполне достаточно.
Изменено: Xel - 11.02.2022 15:38:13
 
Цитата
что в макросах не понравилось руководству, если они как-то работали.
Они работали и работали нормально) Просто руководство к ним относится предвзято.

Цитата
написал: Это выглядит прямо учебной задачей по Poqer Queru
Да, я тоже теперь заметил немного, Ваш вариант очень неплохой, можно допилить срезами для удобства. Но я никак не могу придумать как заставить в эту же сводную таблицу, созданную Power Pivot отображать отсутствие роли для фильтрации через меры.
 
И как можно организовать фильтрацию в столбце с ролями, потому что, например, для анализа понадобится понять у кого в определенном программном модуле отсутствуют определенные права?
 
Сообщения скрыты.
Вы собираетесь все вопросы размещать в одной теме? Ознакомьтесь с правилами форума
 
А разве эти вопросы не касаются этой темы? Они как раз были по варианту предложенному Xel
Изменено: ki61 - 14.02.2022 12:22:29
 
Название общее. Такое больше для курилки подходит.
Один вопрос - одна тема
Страницы: 1
Наверх