Добрый день!
В BI есть две несвязанные таблицы.
Первая - 'Календарь', в которой есть информация по рабочему времени на каждый день (там сложная формула, так что считается предварительно в Power Query). По сути интересуют только поля 'Календарь'[Date] и 'Календарь'[Время]
Во второй таблице - 'БД' - список задач, с датами начала и завершения
Пишу меры, которые должны при выборе произвольной даты или периода выделить все задачи, которые затрагивают данные период и посчитать рабочее время по каждой задаче
Сейчас работает вот это:
1) Мера для выбора задач, которые попадают в выбранный период:
2) Мера для расчёта времени по каждой строке. Итоговые значения считает ошибочно. + никуда не могу уйти от функции SELECTEDVALUE - если ее нет, то ругается, что невозможно определить одно значение для столбца
Соответственно вопрос - SELECTEDVALUE 100% не оптимальный вариант, но сделать иначе не получается - можно заменить на MIN или MAX, но итог все равно не верный будет
Как правильно посчитать сумму всех строк для итога меры [Расчёт времени]?
В BI есть две несвязанные таблицы.
Первая - 'Календарь', в которой есть информация по рабочему времени на каждый день (там сложная формула, так что считается предварительно в Power Query). По сути интересуют только поля 'Календарь'[Date] и 'Календарь'[Время]
Во второй таблице - 'БД' - список задач, с датами начала и завершения
Пишу меры, которые должны при выборе произвольной даты или периода выделить все задачи, которые затрагивают данные период и посчитать рабочее время по каждой задаче
Сейчас работает вот это:
1) Мера для выбора задач, которые попадают в выбранный период:
Скрытый текст | ||
---|---|---|
|
Скрытый текст | ||
---|---|---|
|
Соответственно вопрос - SELECTEDVALUE 100% не оптимальный вариант, но сделать иначе не получается - можно заменить на MIN или MAX, но итог все равно не верный будет
Как правильно посчитать сумму всех строк для итога меры [Расчёт времени]?