Добрый день! Нужна консультация профессионалов.
Необходимо реализовать сл. задачу: в Excel - файле сделать процесс согласования одного документа разными отделами.
Например, был сделан расчёт эффективности акции (предоставление доп. скидки партнёру). На выходе выгружается Excel - файл, в котором необходимо запустить процесс согласования выгруженных данных. Согласование осуществляется разными отделами, примерно, до 5 отделов. Но при этом сотрудник конкретного отдела может редактировать только строку или столбец своего отдела.
Кто-нибудь знает, как это можно осуществить?
Необходимо реализовать сл. задачу: в Excel - файле сделать процесс согласования одного документа разными отделами.
Например, был сделан расчёт эффективности акции (предоставление доп. скидки партнёру). На выходе выгружается Excel - файл, в котором необходимо запустить процесс согласования выгруженных данных. Согласование осуществляется разными отделами, примерно, до 5 отделов. Но при этом сотрудник конкретного отдела может редактировать только строку или столбец своего отдела.
Кто-нибудь знает, как это можно осуществить?