Страницы: 1
RSS
Процесс согласования в Excel - файле
 
Добрый день! Нужна консультация профессионалов.
Необходимо реализовать сл. задачу: в Excel - файле сделать процесс согласования одного документа разными отделами.
Например, был сделан расчёт эффективности акции (предоставление доп. скидки партнёру). На выходе выгружается Excel - файл, в котором необходимо запустить процесс согласования выгруженных данных. Согласование осуществляется разными отделами, примерно, до 5 отделов. Но при этом сотрудник конкретного отдела может редактировать только строку или столбец своего отдела.
Кто-нибудь знает, как это можно осуществить?
 
Каждому пользователю свой лист/диапазон
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Цитата
написал:
Каждому пользователю свой лист/диапазон
Ваше замечание принято. Спасибо. Ознакомлюсь с тем, что Вы предлагаете
Изменено: Татьяна Ермакова - 11.05.2022 15:16:13
 
Цитата
написал:
Ваше замечание принято
да вроде не было никаких замечаний - только ссылка на статью с возможным решением...
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
а вот у меня замечание, кросс нужно обозначать самостоятельно
По вопросам из тем форума, личку не читаю.
Страницы: 1
Наверх