Добрый день, знатоки!
Есть файл ексель, он будет залит в гугл таблицы так, как в нем будет работать 2 разных человека, каждый месяц они будут заполнять свои данные.
Необходимо в листе «отчет» сделать как бы сводную таблицу со всех листов файла, а именно получить уникальные коды клиентов из всех листов по месяцам и на какую сумму товаров они получили. Можно слить все данные в одну таблицу и делать из них сводную, но необходимо, что бы это делалось автоматически.
То есть, чтобы в листе «Отчет», в столбце «В» подтянулись все уникальные коды со всех месяцев (столбцы «В» в других листах, а в столбце «С» общая сумма помощи, которую получает клиент в каждом месяцу (столбцы CY).
Прошу вашей помощи.
Огромное спасибо!