Страницы: 1
RSS
Перенос и распределение данных из Word в Excel
 
Здравствуйте, просто хочу узнать, стоит ли пытаться сделать этот процесс автоматизированным или слишком сложно и будет часто ломаться из-за ошибок людей?

Пример Word файла.

В столбце "Решение", может находиться разнное количество информации, 2, 2.1, 2.1.1.1, 2.1.2.1 и т.д., а может быть всего одна, сроки, как в пункте 2.1 как в примере может не быть. Из этого столбца нужно извлекать данные по пунктам и раскидывать в разные ячейки в Excel. И много вариантов их написания

Возможно ли в автоматическом режиме так "разбирать" эти файлы или лучше оставить эту идею?
 
Цитата
написал:
часто ломаться из-за ошибок людей
из-за ошибок людей сломаться может что угодно. Сделать желаемое можно исключительно при помощи макроса, притом макрос не самый простой, судя по приложенному видению результата.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
часто ломаться из-за ошибок людей
из-за ошибок людей сломаться может что угодно. Сделать желаемое можно исключительно при помощи макроса, притом макрос не самый простой, судя по приложенному видению результата.
Понял, спасибо. Можете совет дать по реализации макроса?
 
Андрей Нечитаев,
если хотите решение в комплексе, то советую обратиться в раздел Работа.
Там умельцы точно сделают что-то стоящее.
 
Цитата
Андрей Нечитаев написал:
совет дать по реализации макроса
как Вы себе это представляете? Совет тут можно дать один - написать макрос, учтя все нюансы :) А более подробно даже не знаю что именно советовать. Изучить объектную модель Word, научиться работать с текстом из VBA, включая парсинг и определение всяких типов...
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Страницы: 1
Наверх