Страницы: 1
RSS
Не правильно срабатывает или не работает макрос на некоторых компьютерах
 
Доброго времени суток! Нужна помощь. Не могу понять в чем причина. Файл создавал другой человек и в макросах я почти не разбираюсь, по этому без помощи не разберусь

Это файл - бланк заказа для клиентов. В большом количестве продукции выбранными клиентами, макрос выбирает нужные позиции и в отдельном листе создает список с выбранными позициями. То есть, нужно зайти в продукцию на против нужных позиций ставим количество, вернуться на главную страницу и нажать кнопку Сформировать заказ и спецификацию, макрос (как я понимаю) ищет заполненные ячейки и по ним переносит строки на другой (подготовленный) лист. В макросе предусмотрено что-то типо защиты от дурака: если в Продукции нет заполненных ячеек с количеством, то выходит сообщение "Ошибка! Не выбрано ни одного изделия"

Суть проблемы: На новом компе на Windows 10, когда нажимаем кнопку сформировать выходит сообщение "Ошибка! Не выбрано ни одного изделия", хотя ячейки с количеством заполнены. От версии Excel не зависит. Как буд-то макрос начал ссылаться не на ту ячейку или вовсе пропускает ту часть которая отвечает за поиск и перенос нужных ячеек
 
Где файл? Надеюсь он не больше 300кб? Скорее макрос ссылается не на тот столбец
Изменено: New - 27.07.2022 16:16:51
 
точно)))
 
Цитата
написал:
Где файл? Надеюсь он не больше 300кб? Скорее макрос ссылается не на тот столбец
почему? на другом компе столбец меняется? Даже версию Excel такую же поставил
 
На листе Спецификация таблица пустая, наверное, поэтому и не работает макрос
Изменено: New - 27.07.2022 16:28:18
 
нет, после нажатия кнопки Сформировать заказ и спецификацию, он туда копирует выбранные позиции. А выбранные позиции это те на против которых заполнена ячейка с количеством
 
Похоже Вы листы из книги поудаляли.
Код
maxList = ThisWorkbook.Worksheets.Count
        For iList = 3 To maxList - 2