Страницы: 1
RSS
суммирование книг, суммирование книг
 
Всем привет
искал на старом форуме похожую тему , но почемуто не проходит фокус с суммированием книг
пишет что формат эксель неверный
эксели версии 2003 и 2010 годов - пробовал на обоих версиях
например из этой темы http://oldplanetaexcelforum.ru/forum.php?thread_id=29011&forumaction=newreplyquoted&post_id=237369&page_forum=lastpage&allnum_forum=8
ситуация стандартная
есть 30-40 отчетных форм от разных территорий
нужно после сбора их в одной папке свести сумму всех в отдельный файл
есть ли какой -нить готовый скрипт или батник для таких целей
 
В общем-то не совсем понятно, что все-таки в итоге суммировать надо. Это не подойдет? Как просуммировать данные с нескольких листов, в том числе по условию
Если немного подправить - можно суммирование с книг сделать(если хотя бы основная часть задачи верно была понята).
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Цитата
The_Prist пишет:
В общем-то не совсем понятно, что все-таки в итоге суммировать надо.
к примеру есть экселевский файл (отчетная Форма)
открываем его и видим в нем 50-60 листов с занесенными в определенные ячейки данными
так вот хочется чтобы скинув в одну папку отчетные формы со всех территорий (естественно все наименования одинаковые - по строкам и столбцам ) получилось свести все 30-40 экселевских файла со всеми внутрисодержащими листами в отдельный сводный файл эксель с такими же наименованиями столбцов и строк
 
tarko!

Мой вариант:
1. В итоговом файле будет информационных листов столько, сколько их  присутствует в структуре отчета подчиненных подразделений.
2. В итоговом файле будет лист «Гиперссылки» со списком гиперссылок на файлы-отчеты подчиненных подразделений в каталоге отчетов.
2.1. Это позволит в любой момент открывать для просмотра файл-отчет любого подчиненного подразделения, не разыскивая его визуально в каталоге отчетов, - для принятия решения о его качестве «на вскидку», а именно:
2.1.1. Перед выполнением макроса определить самых злостных нарушителей - проверить все отчеты на предмет «самодеятельности»:
2.1.1.1. изменение вертикально-горизонтальной структуры таблиц отчета;
2.1.1.2. изменение форматов ячеек, подлежащих заполнению,
2.1.1.3. переименование листов,
2.1.1.4. изменение порядка расположения листов.
2.1.2. Можно в столбе, соседнем со списком гиперссылок, делать "указявку"  – плохо / хорошо.
2.1.2.1. для руководства это – «поминальник» для принятия решений относительно руководителей подчиненных подразделений;
2.1.2.2. для Вас это – список для отправки плохих и хороших электронных квитанций в адрес руководителей подчиненных подразделений.
2.2. После такого визуального контроля следует неоднократное (по прибытию новых или исправленных отчетов) выполнение макроса по «сшиву» данных из отчетов подчиненных подразделений, который должен:
2.2.1. Уметь прочесть любое количество файлов-отчетов, независимо от того, все или не все подчиненные подразделения прислали отчеты на момент исполнения макроса.
2.2.2. Проверить каждый отчет на соблюдение правил: 2.1.1.1. – 2.1.1.4..
2.2.3. Выдать протокол контроля структурного качества отчетов подчиненных подразделений для отправки новых электронных квитанций в адрес руководителей подчиненных подразделений.
2.2.4. «Сшить» отчеты, прошедшие контроль успешно.

З.Ы.
Макрос будет прост, как советский трЁльник.
Мелкое, но важное требование:
«закрасить» ячейки таблиц отчета, подлежащие заполнению и «сшиву».
 
проверять формы на соотвествие при своде нет необходимости
экселевские формы формируются автоматом из заполняемой базы данных
поэтому они все по содержанию названия столбцов и строк одинаковые
нужно просто суммировать все книги и если вдруг какой шаблон то выдало сообщение что в таком то шаблоне проблема
 
tarko!

В Вашей головной конторе ПО позволяет:
1. видеть отчеты подчиненных подразделений,
2. импортировать / экспортировать отчеты подчиненных подразделений.

При этом ПО не дает возможности агрегирования сводных отчетов?! :D
Вам следует внимательно прочесть ту часть документации к ПО, которая описывает возможности Генератора отчетов в ПО, а не пытаться строить «АСУ в лесу» с помощью макросов в EXCEL! ;)
 
Спасибо за совет по просмотру документации :)
вся проблема в том что у некоторых форм мы не покупали возможность сводить все формы в одну, и возможность свода форм блокирована,
в других формах которые мы купили все сводить получается
 
tarko!
Руководство Вашей головной конторы исповедует сугубо российский принцип экономии – «водку пьем, на спичках экономим»!
Разработчики Генератора отчетов в ПО неплохо «пристроились»!
Вам сочувствую – Вам приходится «крутиться» и ждать консенсуса между Вашим руководством и разработчиками Генератора отчетов в ПО.

Однако, решить Вашу проблему не представляет большого труда.
Итак:
1. В итоговом файле будет информационных листов столько, сколько их  присутствует в структуре отчета подчиненных подразделений.
2. В итоговом файле будет лист «Гиперссылки» со списком гиперссылок на файлы-отчеты подчиненных подразделений, экспортированные из ПО.
3. Макрос по «сшиву» данных из отчетов подчиненных подразделений, который должен:
3.1. Уметь прочесть любое количество файлов-отчетов, независимо от того, все или не все отчеты подчиненных подразделений экспортированы на момент исполнения макроса.
3.2. Выдать текущий протокол контроля (форматного) заполнения отчетов подчиненных подразделений.
3.2.1. По таблицам: таблица_3_4, таблица_5_6, таблица_6_2, таблица_7.
3.2.2. Таблица_8.
3.3. «Сшить» отчеты, прошедшие контроль успешно.
 
где бы найти теперь этот макрос и увидеть как его запустить
искал на ютубе примеры - подходящих не нашел
 
Цитата
tarko пишет:
где бы найти теперь этот макрос
off Да чего вы в жмурки играете-то,а?!.  Жмите кнопку "Сообщение" в посте г-на Мотя и... договаривайтесь... А нет - так объяву в раздел "Работа", дескать есть тех задание с денежным обеспечением исполнения на N сумму... ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
Страницы: 1
Наверх