Уважаемые форумчане!
Подскажите, возможно ли следующее:
Есть книга Excel, в ней созданы листы с однотип.формой, но разными данными. Вопрос такой: как фильтрануть сами листы по какому-либо критерию. Например, первые 5 сотрудников относятся к 1-ой группе, вторые 5 сотрудников - ко 2-ой группе и т.д.. В книге сейчас около 100 листов, и все они вперемешку. В общем книгу надо приводить в прорядок. Вариант, все сделать вручную, убивать время. Может, кто поделиться дельным вариантом, буду очень благодарна.Спасибо заранее.
Подскажите, возможно ли следующее:
Есть книга Excel, в ней созданы листы с однотип.формой, но разными данными. Вопрос такой: как фильтрануть сами листы по какому-либо критерию. Например, первые 5 сотрудников относятся к 1-ой группе, вторые 5 сотрудников - ко 2-ой группе и т.д.. В книге сейчас около 100 листов, и все они вперемешку. В общем книгу надо приводить в прорядок. Вариант, все сделать вручную, убивать время. Может, кто поделиться дельным вариантом, буду очень благодарна.Спасибо заранее.