Страницы: 1
RSS
Макрос для копирования частей строк на другой лист по условию
 
Все привет!
В создании макросов я новичок, поэтому прошу вашей помощи.
Есть два листа в одном файле. Лист 2 содержит набор данных. Лист 1 содержит только шапку и одну ячейку X с определенным значением, соответствующим нескольким значениям в первой колонке Листа 2. При этом эти значения  в Листе 2 отсортированы по возврастанию.
Необходим макрос, который:
1. проверит первую колонку Листа 2 на предмет соответствия значению в ячейке X Листа 1
2. при положительном результате скорпирует три ячейки справа от искомых значений в первой колонке Листа 2 и вставит их в таком же порядке в Лист 1. Причем место назначения в Листе 1 начинается не с ячейки А1, а например, B3.
В приложенном файле найдете упрощенный пример.
Заранее спасибо!
 
Цитата
Ruslaniuan пишет: В приложенном файле найдете упрощенный пример.
А что кто-то искал?  :D
 
Цитата
Ruslaniuan пишет:
одну ячейку X
в ячейке X
Это что за таинственная ячейка такая?  :D
There is no knowledge that is not power
 
Цитата
Ruslaniuan пишет: ... В создании макросов я новичок, поэтому...
... предлагаю воспользоваться расширенным фильтром и потренироваться в записи своих действий рекордером - получите макрос. Да, расширенный фильтр вызывайте с листа, на который надо получить данные. Пробуем?!. ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
Спасибо за совет!

Вы имеете в виду фильтровать, а потом просто копипэйстить необходимые данные вручную? Если так, то такой способ я применяю сейчас - пока это довольно просто, потому что данных не много. Но их становится все больше, и такой подход будет слишком времязатратным.
Что касается записи макросов - также практикую в данный момент. Но запись отображает только отдельные мои действия - конкретные ячейки в строках, которые я выбираю и копирую и т.д. Это не позволит мне узнать, как, например, ограничить диапазон копируемых ячеек в строках, и как автоматизировать этот процесс.