Я нашел код, но к сожалению, в силу отсутствия каких-либо навыков VBA программирования не могу адаптировать его под себя:
Скрытый текст
Код
Option Explicit
Const EMBED_ATTACHMENT As Long = 1454
Const stPath As String = "c:\Attachments"
Const stSubject As String = "Weekly report"
Const vaMsg As Variant = "The weekly report as per agreement." & vbCrLf & _
"Kind regards," & vbCrLf & _
"Dennis"
Const vaCopyTo As Variant = "name@mail.com"
Sub Send_Active_Sheet()
Dim stFileName As String
Dim vaRecipients As Variant
Dim noSession As Object
Dim noDatabase As Object
Dim noDocument As Object
Dim noEmbedObject As Object
Dim noAttachment As Object
Dim stAttachment As String
'Copy the active sheet to a new temporarily workbook.
With ActiveSheet
.Copy
stFileName = .Range("A1").Value
End With
stAttachment = stPath & "\" & stFileName & ".xls"
'Save and close the temporarily workbook.
With ActiveWorkbook
.SaveAs stAttachment
.Close
End With
'Create the list of recipients.
vaRecipients = VBA.Array("name1@mail.com", "name1@mail.com")
'Instantiate the Lotus Notes COM's Objects.
Set noSession = CreateObject("Notes.NotesSession")
Set noDatabase = noSession.GETDATABASE("", "")
'If Lotus Notes is not open then open the mail-part of it.
If noDatabase.IsOpen = False Then noDatabase.OPENMAIL
'Create the e-mail and the attachment.
Set noDocument = noDatabase.CreateDocument
Set noAttachment = noDocument.CreateRichTextItem("stAttachment")
Set noEmbedObject = noAttachment.EmbedObject(EMBED_ATTACHMENT, "", stAttachment)
'Add values to the created e-mail main properties.
With noDocument
.Form = "Memo"
.SendTo = vaRecipients
.CopyTo = vaCopyTo
.Subject = stSubject
.Body = vaMsg
.SaveMessageOnSend = True
.PostedDate = Now()
.Send 0, vaRecipients
End With
'Delete the temporarily workbook.
Kill stAttachment
'Release objects from memory.
Set noEmbedObject = Nothing
Set noAttachment = Nothing
Set noDocument = Nothing
Set noDatabase = Nothing
Set noSession = Nothing
MsgBox "The e-mail has successfully been created and distributed", vbInformation
End Sub
Большая просьба помочь с рядом вопросов:
1.
Код
Const stSubject As String = "Weekly report":
Если тема письма варьируется от недели к неделе, допустим, сейчас это будет Week Results 23, на след недел Week Results 24, какие есть варианты решения? Я вижу это как: а) всплывающие окно, в котором я указываю номер недели или б) лучше в коде самостоятельно определяется текущая неделя
2.
Код
Const stPath As String = "c:\Attachments"
Этой срочкой автор указывает путь, где лежит документ с которым он работает?
3.
Код
Sub Send_Active_Sheet()
В примере рассмотрен случай вложения текущего листа в письмо. Как будет выглядет код, если у меня есть фиксированная директория (например, \Недельные отчёты\2015\Week 24), в которой уже лежат подготовленные отчеты и мне надо вложить все excel файлы из этой папки в письмо? Дополнительно стоит указать, что номер папки варьируется (равно как и тема письма) поэтому, по идеи это можно связать. Т.е. в коде определяется номер недели и используется как в stSubject так и в месте, откуда забираются файлы 4.