Раньше на работе стоял Офис 2003, сейчас обновили до 2010 и нарисовалась следующая проблемма.
У меня есть отчет в котором я вручную проставляюю значения а в следующих пяти ячейках прописанны формулы после того как я двигаюсь ниже есть необходимость копировать формулы вместе с вводимыми данными. В 2003 все было хорошо, например я ввел 10 значений в 10 ячеек, скопировал формулы в первую строчку, потом двойным кликом кликнул крестиком на углу ячейки и скопировались формулы только в те строки напротив которых были значения т.е. 10 а сейчас в 2010 копирование происходит до конца документа и это вообще не удобно!!! Кто занет как сделать что бы было как раньше!
У меня есть отчет в котором я вручную проставляюю значения а в следующих пяти ячейках прописанны формулы после того как я двигаюсь ниже есть необходимость копировать формулы вместе с вводимыми данными. В 2003 все было хорошо, например я ввел 10 значений в 10 ячеек, скопировал формулы в первую строчку, потом двойным кликом кликнул крестиком на углу ячейки и скопировались формулы только в те строки напротив которых были значения т.е. 10 а сейчас в 2010 копирование происходит до конца документа и это вообще не удобно!!! Кто занет как сделать что бы было как раньше!