Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы данные из книги 2 (освещение, вентиляция и кол-во часов) перемещались в книгу 1, в зависимость от выбранного месяца, в страницы ТО или ТР. Извините если я не совсем точно написал суть. Заранее спасибо.
Направляю... Делайте все в одной книге. Конечно же люди насоздавали функций Excel, как встроенных так и рукотворных позволяющих вытягивать данные как из закрытых так и открытых книг, но это только затрудняет взаимопонимание пользователя и программы. А иногда и замедляет работу онных. Сугубо субъективное мнение...
Здравствуйте. Не всё понятно, что от куда должно заполнять столбцы. Как понял, вариант в файле. Потом полученные данные подтягивайте в нужную книгу. Разный цвет=Разные формулы.
Добрый день, может сможете подсказать, вот например если будет так из книги 2, при выборе месяца в книге 1 копируются данные только с ТО из освещения и вставляться в книгу 1(без кол-во часов). Сам не могу додуматься как это сделать. Заранее большое спасибо
gling написал: Прикрепленные файлы Книга 2.xlsx (23.24 КБ)
Спасибо за ваш ответ, я не правильно написал и описал всю суть. Надо чтобы при выборе месяца кол-во ТО или ТР соответственно, переносилось название из столбца "Оборудование" в столбец во вкладку ТО "Составная часть обьекта", а в столбик "Количество" преносилось кол-во ТО за данный месяц и относилось к данному оборудованию, тоже самое с ТР. Спасибо
2.2. Опишите максимально подробно вашу задачу и желаемый результат. Желательно уточнить вашу версию Excel. 2.3. Приложите файл(ы) с примером (общим весом не более 100 Кб) в реальной структуре и форматах данных того, что есть сейчас и того, что хотелось бы на выходе.
Если бы сразу показали пример в соответствии с требованием правил форума, можно было сделать как надо. Но в файле все формулы есть, нужно только раскидать из в нужные столбцы, не нужное удалить. Если не получится, показывайте более точный пример результата и что не получается.
makar1986! Вам два потенциальных помощника предложили показать реальный пример Вашей "хотелки", но Вы упорно не хотите этого делать! Ваш файл Книга 2 - регулярно обновляемый файл?
gling написал: в файле все формулы есть, нужно только раскидать из в нужные столбцы, не нужное удалить.
1-находится в столбце в столбце В, перенесите эту формулу в столбец А 2-формула находится в столбце G, уберите из формулы такое - F7* 3-находится в столбце F, перенесите эту формулу в столбец G Формулы из остальных столбцов удалите. Копируйте формулу для переноса в строке формул, а не ячейкой. Или опять не так? Не хотите переносить собственноручно, хотите чтобы кто то за Вас, это сделал?
gling написал: 2-формула находится в столбце G, уберите из формулы такое - F7* 3-находится в столбце F, перенесите эту формулу в столбец G
Спасибо, но я не совсем понимаю вы написали чтобы в столбце G убрать из нее А7, а потом пишете чтобы с столбца F перенес в G, но у нас там есть формула с пункта 2
Все разобрался. со столбца G надо перенести в в столбец D, и ваш третий пункт но с формулами это долго, у меня большой массив, вы не подскажите как можно сделать в макросе
Пункт 2-надо было дополнить "и перенести что получилось в столбец D". В остальном п. 2 правильный, но формула немного не правильно работает. Убрал F7* и добавил в формулу ">0". Результат должно быть таким.
gling написал: Пункт 2-надо было дополнить "и перенести что получилось в столбец D". В остальном п. 2 правильный, но формула немного не правильно работает. Убрал F7* и добавил в формулу ">0". Результат должно быть таким.
Да про А7 я опечатался, я проверил ваши формулы, но формула по подсчету ТО работает не правильно, там где должно быть 1ТО стоит что их два, а последущая наоборот уменьшаеться