Здравствуйте! Появилась необходимость скопировать определенные несвязанные строки из документа Word и вставить их в документ Excel, в разные ячейки.
В приложении: 1. файл Word - акт ОСР (освидетельствования скрытых работ), в котором красным выделено то, что я по очереди копирую "ручками". 2. файл Excel - реестр передачи актов, в котором красным выделено то, что я вставляю по очереди, тоже "ручками".
Бесит смена документов для копирования - вставки: Word-копирование, Excel-вставка... Можно ли как-то сделать, чтобы в Вордовском документе скопировать по очереди все тексты , а потом в реестре автоматом вставить в нужные ячейки? Важно: 1. шрифт в документе Excel иной, нежели в документе Word, поэтому приходится вставлять не в ячейке, а в строке формул. 2. Даты в реестре - в ином формате, нежели в Ворде.
Предполагаю, что надо как-то сформировать несколько буферов обмена по количеству копируемых текстов, чтобы потом вставить их содержимое в ячейки Excel.
Прошу помощи. p.s. У меня проблемы не было бы, формируй мы акты ОСР в Excel, но увы, никто из коллег не желает менять уже привычный Word на Excel. p.p.s Во время работы никакие иные документы, кроме этих двух, не открыты, поэтому в макросе можно не указывать конкретную директорию и название файла.
Вопрос почти решён: мне помогли на WordExpert.ru, конкретно - здесь: http://wordexpert.ru/forum/viewtopic.php?pid=18618#p18618 прикладываю файл Excel с макросом, может, кому пригодится. Большая просьба: помогите доделать макрос, так как на WordExpert.ru опять не могу зайти. Мне хотелось бы, чтобы в диалоговом окне выбора файлов можно было выделить сразу несколько файлов Word (не подряд, вразброс), и макрос автоматом обработал бы их, вставил все нужные значения из них в файл Excel. Спасибо.