Страницы: 1 2 След.
RSS
Макрос, запрещающий изменять листы
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. В макросах можно сказать не разбираюсь =(.
Суть в том, что бы:
1) защитить изменение имени листов,
2) защитить от удаления существующие листы,
3) запретить добавление листов в книгу (этот я нашёл в инете)
Код
Private Sub workbook_newsheet(ByVal sh As Object)
    Application.DisplayAlerts = False
        MsgBox "Добавлять рабочие листы в эту книгу нельзя", vbInformation
        sh.Delete
    Application.DisplayAlerts = True
End Sub
 
С остальными проблема..
Изменено: qwer160990 - 09.01.2014 13:30:47 (уточнил тему)
 
просто защитите книгу
Живи и дай жить..
 
нужно именно программно это сделать
 
макрорекордер:
ActiveWorkbook.Protect Structure:=True, Windows:=False
Живи и дай жить..
 
 насколько я понимаю,  Ваш код защищает структуру активной книги (т.е. то же самое нежели я защиту книгу поставлю)?
Изменено: qwer160990 - 09.01.2014 15:14:56 (уточнение)
 
именно, а чем вам не нравится?
Живи и дай жить..
 
Да вроде бы всё как хотел, спасибо.  :)
 
Видимо что-то не так делаю, не работает макрос. Листы можно переименовывать, удалять, перемещать..

Код
 Sub защита()
    ActiveWorkbook.Protect Structure:=True, Windows:=False
End Sub
 
Видимо защищаете активную книгу, а листы изменяете в другой...
Либо макрос написали, но выполнить забыли   :)
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Что нужно сделать, что бы защитить листы от переименования, удаления в конкретной книге?
Что бы он автоматически выполнялся, как тот, что я указал в самом начале, запрещающий добавлять листы.
Изменено: qwer160990 - 11.01.2014 21:00:44 (добавил текста)
 
Цитата
Что нужно сделать, что бы защитить листы от переименования, удаления в конкретной книге?
В этой конкретной книге и напишите макрос. И вместо активной книги используйте Эта книга (Thisworkbook)