Страницы: 1
RSS
Анализ совместных продаж., При покупке продукта А, покупатели заказывают продукт Б
 
Уважаемые эксперты, нужна ваша помощь, т.к. не хватает собственных знаний написать это в excel. Поискал на форуме, но не нашел. Хотя как мне кажется это стандартный инструмент у людей, которые работают в области закупок.
Как сделать расчет совместных покупок в магазине? Задача звучит так: если человек купил продукт А, какие продукты и в каком % соотношении он еще покупал? С делением на пол, город, период.

Пример результата, который хочу получить: женщины из Москвы, которые покупали продукт А в декабре, в 80% случаях еще покупали продукт Б и в 20% больше ничего не покупали.
Изменено: Novichok85 - 03.02.2014 02:14:54
 
Цитата
как мне кажется это стандартный инструмент у людей, которые работают в области закупок
с коллегами из области закупок не советовались?
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
вот почитай в общих чертах:
http://blogmarketologa.ru/metodika-provedeniya-analiza-chekov.html
 
Цитата
как мне кажется это стандартный инструмент у людей, которые работают в области закупок
с коллегами из области закупок не советовались?

Есть своя специфика, по которой этот показатель не анализируется, поэтому и решил спросить. Может кто-нибудь уже сталкивался с этой задачей
 
Цитата
вот почитай в общих чертах...
Да, это хороший показатель. Его уже считаю. У меня, как мне кажется, чуть сложней задача. Так как решив ее будет понятно что с этим товаров люди покупают в реальных условиях, а не в предложении со стороны магазина.
 
Как говорят туташние модераторы, постоянные и молодые жители экстрасенсорика не наш конек
Изменено: seregeyss - 04.02.2014 21:13:44
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
Страницы: 1
Наверх