Страницы: 1
RSS
Консолидация нескольких рабочих листов в единый сводный отчет, максимальное количество диапазонов для консолидации?
 
Коллеги, подскажите пожалуйста какое максимальное количество листов для консолидации данных в одну сводную таблицу?
Вопрос не в том, чтобы узнать количество, а в том, чтобы понять почему нельзя больше 8 штук

Уже вроде наладили один из важных рабочих процессов, начали сводить некий реестр на работе с помощью консолидации в сводную (https://goo.gl/nh8QDs)
И добавив 8 диапазонов все стало. Больше добавить не можем.
Кто сталкивался, кто знает в чем причина?

Заранее благодарен
 
Цитата
Hopsright написал: И добавив 8 диапазонов все стало
вариант - собрать все до кучи в один лист и по нему строить сводную... ;)
"Ctrl+S" - достойное завершение ваших гениальных мыслей!.. ;)
 
К большому сожалению нельзя сводить в единый файл. Если бы это можно было бы сделать, то мы бы не прибегали к методу сводная таблица из нескольких листов.
Благодарю Вас за ответ.
Как всё-таки обойти ограничение в 8 файлов и вобще существует ли такое ограничение?
Планировали постоянно дополнять реестр, теперь робота стоит, а время идет
Изменено: Hopsright - 10.06.2015 08:31:27
 
Цитата
Hopsright написал: К большому сожалению нельзя сводить в единый файл
Если не секрет, то почему?
Как вариант, задействовать аксес, запросом объединить нужные таблицы в одну, на основе этого запроса строить сводную или что там нужно.

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori
 
Потому что это специфика работы компании, поверьте есть очень много тонкостей и необъяснимых моментов.
Задача стоит в том, что в папке будут добавляться файлы (книги excel, формата xlsm,xls,xlsx,xlsb) которые имеют одну и туже структуру:
1-й лист - "Свод отчет", на котором расположена простая таблица с шапкой и одной строй значений.
Значения с помощью формул выведены с листа 2
2-й лист - "Адресная программа". Тут структура таблицы может быть разной в зависимости от предприятия которое предоставляет свой, так называемый "Прайс лист".

Нам нужно из всех файлов которые есть в папке вывести сводную в которой будут собраны все значения с каждого листа "Свод отчет", каждой книги (Прайс листа).
При добавлении нового "Прайс листа", его нужно определенным образом обработать и вывести в нем на отдельный лист "Свод отчет", и после добавления и обработки "Прайс листа", добавить информацию из "Свод отчет" в сводную таблицу - реестр.

Сейчас у нас проблема. Не можем добавить через мастер сводных таблиц, больше чем 8 диапазонов....что делать?
8 диапазонов  - это какое-то ограничение? Его можно как-то обойти?

Заранее благодарен
Изменено: Hopsright - 11.06.2015 19:15:48
 
Hopsright, если эксель не позволяет более восьми - значит это предел. Вариантов несколько вижу:
1) аксес (уже советовал)
2) макрос в экселе (открывает все книги из указанной папки, из указанного листа данные копирует на лист книги для обобщения данных, далее на основе собранных данных строите сводную или ещё что Вам нужно)
У меня идей больше нет. Как Вы хотите по старому вряд ли получится.

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori
 
Цитата
JayBhagavan написал: 1) аксес (уже советовал)
Спасибо, использовали Access 2013
 
Приветствую всех гуру :)

Есть необходимость в постоянном мониторинге деятельности сотрудников. Использую самый распространенный метод - ежедневные отчеты о проделанной работе.
Появилась необходимость в консолидации отчетов в единый документ. Прочитал советы Николая по консолидации таблиц и листов. Все отлично, но все равно приходится делать все вручную.
Вопрос: есть ли метод автоматизации данного процесса?
Как я вижу картину - специалист высылает отчет, я открываю этот отчет, данные по отчетам "садятся" в единый документ, сохраняю документ, высылаю вышестоящему руководству.

Что Вы можете посоветовать? :)

Спасибо!
 
Здравия. Советую:
1) написать макрос на основе имеющихся вариантов на форуме и/или в сети вообще;
2) заказать такой макрос.

Формула массива (ФМ) вводится Ctrl+Shift+Enter
Memento mori
Страницы: 1
Наверх