Страницы: Пред. 1 2
RSS
Автоматический перенос информации из тела письма outlook в Excel
 
Все_просто, премного Вам благодарен!! Все работает отлично!:D Была проблема взаимодействия с другими макросами, все почистил и сразу заработало :):):)
 
kot_ik, я рад, что все получилось. Надеюсь, макрос хорошо Вам послужит. Если нужно будет доработать, обращайтесь через ЛС.
С уважением,
Федор/Все_просто
 
Добрый день !
Эта тема для меня сейчас актуальна, но при запуске скрипта возникло следующее сообщение:
"Инспектор для сообщения не вызван либо сообщение не валидно"
Вот последняя строка скрипта, которая выполняется:
.Pattern = userPattern
Эта строка кода уже не выполняется:
With .Execute(txtBody)(0)

Где можно почитать про метод Execute ?

Инспектора от все просто загрузить не могу, файл уже удален с файлообменника.
Если не сложно, сбросьте его пожалуйста на почту  удалена  
размещение контактных данных в сообщении запрещено
[МОДЕРАТОР]
Изменено: aest - 14.05.2015 10:35:56
 
Так же прошу помощи есть аналогичная задача, но немного расширенная.
Оговорюсь сразу праграммировать практически не умею, по этому буду благодарен за качественные Коментарии в коде.
А задача следующая, приходят письма от разных адресатов, определенным адресатам, я всегда в копии.
В письмах есть определенное количество строк с идентификаторами и дальнейшим текстом, этот текст по идентификаторам необходимо переносить в таблицы exl.
Тема письма всегда одна и та же. по ней и хочется производить первичную фильтрацию писем.
Хочется чтобы все происходило в фоновом режиме без моего участия.
Например приходит письмо в адрес Иванова Ивана с текстом по определенной форме и самое главное с определенной темой письма.
То есть письмо с темой "цена колбасы" сразу идентифицируется макросом для обработки.
Далее макрос рассматривает кому отправляли письмо, видит Иванова Ивана и соответственно переносит информацию из этого письма или в отдельный exl файл "Иванов Иван.exl" или например в книгу "Иванов Иван" в каком-то общем файле. Соответственно если пришло письмо на Смирнова Алексея таже самая процедура с внесением информации в Смирнов Алексей.elx.
по тому куда лучше переносить текст в отдельные файлы или книги для меня это не принципеально, как проще написать так пусть и будет.
Насколько я понял код разработанный Все_просто очень похож на тот, который мне нужен. По этому если Вы сможете мне помочь буду очень благодарен.
 
Цитата
ivana написал:
или например в книгу "Иванов Иван" в каком-то общем файле
Это как - книга в общем файле? Может ЛИСТ?
 
Да именно как лист, прошу прощения.
Так же как писал выше если проще будет производить запись в отдельные файлы с именами тех кому адресованы письма, тоже хороший вариант.
Изменено: ivana - 16.10.2016 14:46:32
 
Цитата
ivana написал:
в фоновом режиме без моего участия.
Создаете правило в аутлуке на обработку входящих писем.
Правило вызывает созданную процедуру в vba аутлука , которая обрабатывает письма по вашему алгоритму.
 
спасибо, с этим я уже определился. а вот саму поцедуру написать не могу, понимаю. что представленные выше примеры мне идейно подходят, а как довести до моих нужд знаний не хватает(((
 
Цитата
ivana написал:
а вот саму поцедуру написать не могу
Для начала.Процедура в модуле VBA проекта аутлука.
Код
Sub MailMessageПравило(oMail As Outlook.MailItem)
    КомуПисьмо = oMail.To
    ТемаПисьма = oMail.Subject
    ОтпображаемоеИмяОтправителя = oMail.Sender.Name
    МылоОтправителя = oMail.Sender.Address
    TextПисьма = oMail.Body
End Sub

 
насколько я понимаю Вы показали как задать параметр поиска именно для того, чтобы во всем потоке писем у меня находились только нужные мне?
А как дольше мне произвести перенос информации именно из них?
аналогом вашей команды, например могу все письма просто перенести в определенную папку аутлука "Задачи" и оттуда забирать все все письма подряд. вот как поле дующая сортировка писем по имени происходить будет? и как потом информацию в таблицу переносить?
не силен я в этом((
 
Цитата
ivana написал:
не силен я в этом((
Если проспонсируете это предприятие-сделаю как надо.
 
Подниму вопрос. Необходимо из outlook 2010, папка - отправленные, за месяц экспортировать в excel только название темы. реальное такое сделать?
 
Создайте тему с названием, отражающим суть задачи.
Страницы: Пред. 1 2
Наверх