Страницы: 1
RSS
Выборка данных из массива в столбец
 
Всем привет, искал-искал ответ, но не нашел, поэтому решил зарегистрировать и создать тему надеюсь на помощь.

Суть - есть "продукт", у которого есть спецификация состоящая из 5 "наименований".
При условии 10 "продуктов", количество уникальных "наименований" может доходить до 20. Содержание каждого "наименования" в каждом продукте строго индивидуально. Если мы знаем сколько продукта нужно произвести - задача посчитать сколько наименований нужно купить.

В идеале: сделать ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ, чтобы вывести всё ненулевые наименования, которые нужно купить, минимум - просто посчитать сколько нужно купить тех или иных наименований.

Пока дотумкал как сделать через суммесли, но для этого нужно менять формат представления данных, а это очень нежелательно.
Буду очень благодаре за помощь.
 
На листе "Наименования" виды продукции всегда разделены пустой строкой?
 
Нет, обычно вообще без пустой строки с группировкой через плюсик. Но это можно поменять, если нужно.
 
Сейчас попробую сделать вариант для случая, если есть пустые строки. Но макросом. Устроит?
 
Цитата
BET4 пишет: нужно менять формат представления данных
совершенно верно.
в файле - пример.

Цитата
BET4 пишет: это очень нежелательно
в Вашем случае - почему именно?
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
Мой вариант.
 
Цитата
Юрий М пишет: Мой вариант.
Макрос круто  :)  . Но я их не осилю.
Цитата
ikki пишет: в Вашем случае - почему именно?
Логичного обоснования нет. Не очень юзер-френдли. Если наименований под 50, это простыня очень длинная, поэтому и хочется как-то минимизровать
В любом случае - спасибо за помощь.
Изменено: BET4 - 13.02.2015 23:24:00
 
Цитата
BET4 пишет: Но я их не осилю.
А чего их "осиливать"? Нажимаем кнопочку - и всё ))
 
Ваш файл скачал, посмотрел. Потому и восхитился. Но ведь мне надо своё по образу и подобию написать, а для этого надо в коде разобраться, чтобы под себя подогнать  :)  .

Потому и не осилю
 
Цитата
BET4 пишет: чтобы под себя подогнать
А тогда нужно
Цитата
Приложите файл(ы) с примером (общим весом не более 100 Кб) в реальной структуре и форматах данных того, что есть сейчас и того, что хотелось бы на выходе.
Это цитата из Правил))
Но, если у Вас реальные данные отличаются только количеством строк, то макрос справится.
 
Цитата
BET4 пишет: простыня очень длинная
в Вашем варианте "простыня" ничуть не короче.
даже чуть длиннее - с учетом дополнительных строк на заголовки и пустых строк

с т.зр. юзера - удобнее вести "шахматку".
с т.зр. сводной таблицы, да и прочей обработки - удобнее "плоская" таблица.
вариантом решения может стать "редизайнер таблиц" - есть в здешних Приёмах.
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
мой вариант.
если нужно новое сырье или новый продукт - сначала добавьте их
в соответствующие таблицы, а потом используйте на листе Наименования
Всё сложное - не нужно. Всё нужное - просто /М. Т. Калашников/
 
Мой простой вариант. Я просто удивляюсь как можно делать "корявые таблицы от руки".
Дорогой BET4 Для того чтобы Вам было легче получить результат сначала надо правильно "нарисовать весь процесс задачи"
Совет от себя лично, чтобы решить ту или иную задачку надо сначала  "построить по блокам" алгоритм по принципу "что для чего, зачем, как и что надо получить"
В данном примере по порядку надо составить
1, лист ТУ по продуктам
2. лист с расчетом(-ми)
3. получить отчет
4. и все это облить "соусом", в данном случае создать практично-динамичный отчет который не портил бы две другие листы и чтоб было приятно и понятно читать, тем которые этим отчетом будут решать "быть или не быть"
Ни чего личного просто таблицы любят четкость и краткость, без всяких лишних данных. Если интересно могу достроить Ваши отчеты по моим принципам
Изменено: SerArtur - 14.02.2015 13:15:25
 
Цитата
SerArtur пишет: Мой простой вариант. Я просто удивляюсь как можно делать "корявые таблицы от руки".
Артур, в вашем варианте смущает "шахматный" принцип таблиц. При 100 наименования по вертикали и горизонтали - пользоваться невозможно даже на 24'' мониторе.

По стратегии всё правильно - нужно составить для себя полное ТЗ и делать. Если бы это было основной задачей - так бы и поступил. Но задача немного другая - более или менее точно оценить стоимость производства.

А про точность и краткость - это в точку.
 
Цитата
Михаил Лебедев пишет: если нужно новое сырье или новый продукт - сначала добавьте их
Спасибо. Как раз из разряда изменения формата ввода данных.

Подскажите - оформление - это какой-то стиль специальный? Я много раз видел такие таблицы, размеченные цветом, но никогда не задавался вопросом как это сделано
 
Форумчане, спасибо за помощь, но тема немного скатилась к переформатированию ввода исходных данных, а изначальный ответ, который я хотел получить - это именно выборка данных из массива в столбец.

Возможно, некорректный пример, показал более простое решение задачи путем переформатирования данных.

Я чуть-чуть изменил пример на более соответствующий названию темы, а не тому, что я написал в первом посте, описывая проблему. В первом посте я как-то на сырье скатился, которое действительно проще считать через сводную таблицу, а изначальный ввод информации делать по другому. За это спасибо большое, что наставили на путь истинный.

Первоначальная задача - выбрать из массива значения по условию. При этом условие вводится в формуле. На просторах интернета я нашел вариант, который отбирает данные из массива, если условие вводиться в какую-то ячейку + там куча каких-то непонятных мне смещений использовалось. А как это сама формула будет выглядеть для выбора данных из массива в столбец?
 
Цитата
Юрий М пишет: Но, если у Вас реальные данные отличаются только количеством строк, то макрос справится.
Юрий, спасибо, не совсем внимательно читал. Ведь хочется не просто чужую работу взять и использовать, а разобраться что именно используется и как оно работает  :) .
 
мде... "чуть-чуть" другая задача.
ну прям совсем чуть-чуть :)
Код
=ЕСЛИОШИБКА(ИНДЕКС(Наименования!$A$1:$A$7;НАИМЕНЬШИЙ(ЕСЛИ(Наименования!$E$2:$E$7>0;СТРОКА(Наименования!$E$2:$E$7));СТРОКА(A1)));"")
фрилансер Excel, VBA - контакты в профиле
"Совершенствоваться не обязательно. Выживание — дело добровольное." Э.Деминг
 
Супер! То, что нужно.

Спасибо.
Изменено: BET4 - 14.02.2015 17:48:30
 
Добрый день, долго искал где именно задать вопрос, наверное здесь похожая тема.
Проблема с функциями ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ, Offis 2003 почему-то упорно не желает идти искать в массив расположенном на другом листе, в примере нужно в ячейку 3 (Лист1) вставить значение из именованного диапазона ЧИСЛО (Лист2), соответствующее строке содержащей в диапазонах Имя (Лист2) и Буква (Лист2), те же значения, что в ячейках 1 (Лист1) и 2 (Лист1) соответственно, при этом Лист он соглашается назвать только тот на котором формула, вместо другого подставляет название книги, но работать при этом все равно не хочет, пробовал сделать аналог с использование функции ВПР и добавлением ключевого столбика объединяющего 1 и 2 - работает с разными листами, но система и так очень громоздкая получается (пример обрезан - там еще много всего), хотелось бы все-таки с индексом подружить, ну или выяснить что 2003 этого не умеет (((, заранее спасибо.
 
Создайте отдельную тему с названием, отражающим суть задачи.
Страницы: 1
Наверх