Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Объединение пяти разных excel док. в один
 
Возник следующий вопрос. Допустим, у нас есть Сидоров, Петров, Васильев, Иванов, Александров. У каждого свой компьютер, у каждого свой учет в excel (клиент, телефон, решение, сумма сделки, ...,) Можно ли консолидировать их данные к компьютеру Николаева и получать изменения в режиме real-time (реального времени). Например, Сидоров внес изменение у себя в Excel и написал нового клиента, то в эту же минуту, наполняется общий excel документ и у Николаева.  Как это можно сделать и через какие программы? Для этого нужен выход в интернет, да?  
 
Либо GoogleDocs, либо облачный сервис самого Microsoft, либо Офис 365 - он весь через интернет.

Либо связка базы данных(можно через Access) + Excel с кодами запросов к этой базе при изменениях. Но здесь есть беда - надо принудительно обновлять данные из БД, чтобы увидеть изменения в ней, сделанные другими пользователями.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
 
Ну и общий доступ к одному файлу тоже никто в Екселе не запрещал. Просто тогда все пользователи будут работать с одним файлом, который будет расшарен на одном из общих дисков. Правда при этом возможны глюки и ограничения, которые накладываются режимом "общего доступа".
Если автоматизировать бардак, то получится автоматизированный бардак.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Наверх