Страницы: 1
RSS
Проверка ячеек перед печатью только при наличии условия. Врачебное задание.
 
Здравствуйте уважаемые знатоки! Прошу не ругать меня за то, что размножаю темы, но я не могу найти пример именно для меня! Я врач, на работе имеется карта (документ), которую надо заполнять на каждого больного, но некоторые врачи "забывают " заполнять необходимые ячейки, уговоры не действуют, стиль отношения к работе такой.

Так вот, нужно, чтобы в случае если обязательные к заполнению ячейки не заполнены, то при нажатии на печать выводилось сообщение "заполните такую-то ячейку" и невозможно было напечатать именно текущий лист.
Причем, чтобы ячейка в сообщении называлась, например, не A1, а так как написано рядом с ячейкой, которую надо заполнить, например, "рост", "вес", "фио" и т.д.. В примере понятно.

И самое сложное: правило заполнять необходимые ячейки должно срабатывать только если хотя бы одна из каких-либо обязательных ячеек уже заполнена, т.е. чтобы невозможно было "недозаполнить" ячейки и распечатать лист.
Но если ни одна из обязательных ячеек не заполнена, то лист распечатать можно. Это нужно для того, чтобы можно было распечатать лист вообще без заполненных обязательных ячеек. Нам для работы, как ни странно, это тоже нужно.
И еще один парадокс, ячейки "дата операции" и "операция" должны быть или заполнены обе, или обе пусты, и это не должно мешать печати.

В примере ячейки, которые надо заполнять выделены цветом. Я понимаю, что возможно, меня отправят штудировать форум, но все же прошу помочь, т.к. я полный профан в этом деле, а задача для меня практически невыполнимая.

PS. В оригинале документа много макросов, все они записаны в рекодере, т.к я вообще не силен в VBA, также документ защищен и он находится в совместном доступе.
 
Цитата
Врачебное задание
Сразу подумалось о тесте в психдиспансере :)
В VBA есть аналог функции листа ЕСЛИ - If/Else/End If
Перед печатью наставить таких поверок - самое прростое решение.