Добрый вечер! У меня есть выписка по счету, состоит из 5 столбцов: дата операции, номер счета, оборот по дебету, оборот по кредиту, описание операции
Проблема в том, что описание операции идет на несколько строчек, в следствии чего не удобно работать с массивом, описание может занимать либо одну, либо две, либо три строчки. Как прописать формулу, чтобы описание шло в одну строку? Заранее спасибо!!!
В файле два столбца формул. При необходимости надо будет расширить диапазоны. После этого заменить результат формул значениями(Специальная вставка) и удалить пустые строки в столбце А(можно через фильтр)
Обращаю внимание, что в самой последней ячейке в столбце А надо поставить хоть какое-то значение(у меня там написано "конец"). Значение должно быть после последнего комментария.
1. Должна работать, если строк с описанием для одной позиции не больше 18. Если больше - надо будет править формулу(расширить диапазоны). 2. Зачем процитировали ВСЕ сообщение? Цитаты нужны для выделения важной части текста, а не для бездумных цитат всего сообщения. Исправьте, пожалуйста. Цитата в Вашем сообщении лишняя.
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...
Могу предложить такой макрос. При его использовании подразумевается, что данные начинаются со 2-йстроки и дата в ней не пустая (если надо начать не со 2-й строки, в цикле поменять 3 на другое число). По идее, ему вообще все равно, сколько там строк. upd не заметил, что строк может быть больше 2-х, исправил
Код
Sub Перенос()
Dim L As Long
Sheets("Sheet1").Activate
Application.ScreenUpdating = False
L = Cells(Rows.Count, 6).End(xlUp).Row
For I = 3 To L
If IsEmpty(Cells(I, 1)) Then
For J = I To L
If Not IsEmpty(Cells(J, 1)) Then Exit For
Cells(I - 1, 6).Value = Cells(I - 1, 6).Value & " " & Cells(J, 6).Value
Next J
End If
Next I
For I = L To 3 Step -1
If IsEmpty(Cells(I, 1)) Then
Cells(I, 1).Select
ActiveCell.EntireRow.Delete
End If
Next I
Application.ScreenUpdating = True
End Sub