Страницы: 1
RSS
автоматическая вставка данных из другого листа с условием
 
Добрый день! Пожалуйста, подскажите есть ли решение для данной задачи: есть лист, на котором в таблице проставляются числовые данные, на втором, с помощью формулы " ='Статистические данные'!E213", эти данные дублируются и на основе их построена диаграмма, в которой также, автоматически, обновляются данные (в соответствии с первым листом). Можно ли на втором листе сделать так, чтобы, например, все изменения числовых данных, которые происходили в первом квартале года (с 01.01.15-31.03.15) дублировались в одном столбце, за следующий квартал - в другом и т.д.? То есть, сделать привязку к определенному времени? С уважением, Татьяна
Изменено: deputat - 17.03.2015 17:15:51
 
Скорее всего- можно. Как конкретно - надо на "живых" данных показывать.
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Спасибо, что ответили. Вложила файл. Надеюсь, что подскажите!
 
При такой организации данных - боюсь, что нет. Дату надо вынести в отдельный столбец. Признак помещения (что это - котельная, вспомогательное и т.д.) надо вынести в отдельный столбец. Тогда может и можно будет придумать чего...
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
организация данных, имеется в виду на 2 листе?
 
Исходные данные, из которых собирается статистика, в своем составе должны содержать те признаки, по которым их отбирают для отчетного "статистического" листа.
В Вашем случае это - признак (что это? котельная, не котельная, дворец, трущоба, вспомогательный ангар и т.д.), и дата - в каком периоде происходило то, или иное событие. Эти данные на исходном листе должны быть выделены в отдельные столбцы для каждой записи, иначе программа не отличит "котельное помещение по адресу..." от "комплекс котельных при заводе им.Главного". А также она не распознает дату, когда она содержится не в виде даты, а в составе текстовой строки "обследование 15.03.2013".
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Для отчетного листа уже определены критерии - наименование объектов ( котельные, тепловые сети и Т. Д). Они сформированы по цветовому отбору.  
 
Дело в том, что отчет должен включать все значения - которые были изменены и котрые оставались без изменений
 
Поэтому теперь думаю о роли указания даты, на момент которой были внесены изменения ( если я правильно поняла) х. В противном случае, в таблице на первом листе указаны даты постановки объектов на учет, правды вместе с инвентарным номером...  
 
я и говорю - как составлять отчет, если в исходных данных НЕТ четкого отнесения той, или иной записи к "котельные, тепловые сети и Т. Д"?
И как составлять отчет (отбирать нужные записи) по дате, если даты, как таковой, нет, а есть строка, содержащая текстовое значение даты?
Изменено: Пытливый - 18.03.2015 09:14:36
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Простите, может я вас не правильно понимаю, но исходные данные в моем случае - это наименование объектов (общее число котельных (без привязки адреса и мощности), сетей и т.д. с разным сроком постановки на баланс (начиная, к примеру с 2008 г.) и их кол-во (на основе, которых делается диаграмма). Какая та или иная запись (конкретно) должна быть четко отнесена к указанному перечню объектов? Где я должна добавить информацию: в нижеуказанной таблице или в общем реестре?

Статистические
 данные
Наименование
 объектов
Количество
Котельные41
Вспомогател. сооружения30
Сети ИТО41
Тепловые
 сети
21
Иные
 объекты
1

Без вашего примера я не понимаю, что я должна сделать. В любом случае, спасибо за участие. С ув.
 
Я говорил о исходных данных, а не о отчете.
Вот как вы определяете, что котельных - 41? Я подозреваю, что вы читаете исходные данные и определяете, относится ли какой-либо объект с таким-то и сяким-то наименованием к группе "котельные". Потом вы выделяете это цветом и дальше это выделение цветом используете для подсчета. А программа сама не умеет определять, относится это к котельным или нет. Программе в ИСХОДНЫХ данных нужен для этого признак (например, доп.столбец, в котором указано что это такое (котельные, вспомогательные сооружения и т.д.))
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
при поступлении нового объекта, я вношу его в реестр и сразу выделяю определенным цветом и далее идет автоматический подсчет. Про столбец я теперь поняла - это возможно сделать и что дальше?
 
Столбец внесен (файл в приложении)
 
Отлично! Теперь аналогично надо поступить с датами, которые интересуют. :) Вы выборку хотите сделать за периоды (кварталы), в разрезе видов объектов. Виды объекта - теперь есть. А даты?
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
какой характер этих дат должен быть? Не совсем понимаю...
 
допустим есть дата постановки на учет, а какие даты я должна проставить в доп.столбец?
 
ведь в реестре есть объекты которым в обед сто лет и они также должны быть в отчете и будут еще новые объекты , например в текущем квартале - они тоже должны быть в отчете. Но может быть и так, например, в следующим квартале вообще не будет новых объектов - значит старые данные также должны остаться в новом отчетном периоде...
 
Если вы хотите в разрезе видов объектов показывать "живые" объекты, то, кмк, вам нужны даты постановки на учет и даты снятия с учета.
Тогда, сравнивая эти даты для каждого объекта, можно будет определить - "живой ли еще объект в 1 кв 2015, или уже нет".
Дата снятия с учета - этот признак может быть пустым, он, в принципе, нужен для возврат "назад", т.е. для ответов на вопросы - а сколько котельных было в строю в 4 квартале 2012 года? :)
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
я правильно поняла, что для старых объектов ячейки будут не заполнены (т.к. они с учета у нас не снимаются), а для новых датой будет являться дата постановки?
 
Не...
Вот объект, у него 2 даты - дата постановки на учет, и дата снятия с учета.
У нового объекта, у старого у любого - будет заполнено только дата постановки, если объект активный, и дата постановки и дата снятия - если "уже все".
Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Так?
 
Дальше какой принцип построения отчета?
 
По ходу на этом стройка отчета закончилась... Спасибо.
Страницы: 1
Наверх