Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Учет материалов и сроков выполнения заказов на производстве
 
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, у меня есть определенная задача. Нужно создать документ для учета
1) материалов;
2) сроков выполнения заказов на Производстве памятников для надгробий.

Вы можете мне подсказать как правильно выбрать решение для этой задачи?
Учет материалов важен тогда, когда подготавливаешь большую плиту для резки на детали, а дата сдачи по каждой детали важна, потому как важны сроки установки всего памятника.
В общем, может это Вам и не интересно, но в целом можно описать задачу так:

Важно чтобы все материалы из всех заказов (по типу и цвету всех возможных материалов) собирались в одном месте (на одном листе), и когда вырезка одного из элементов завершена, то это можно было бы как-то пометить как и в этом листе, так и автоматически в самом заказе.

Спасибо!
Изменено: alex.santis - 17 Апр 2015 09:42:57
 
Цитата
alex.santis написал:
Вы можете мне подсказать как правильно выбрать решение для этой задачи?
сначала определиться с исходными данными и их внешним видом - ЧТО ЕСТЬ, знать как хочется чтобы выглядел ИТОГ, реализовать...
как вариант:
1) Как собрать данные с нескольких листов или книг - чтобы иметь все Заказы скопом на одном листе
2) при завершении вырезки детали - воспользовавшись Фильтром (сократив круг поиска) - вручную отметить "Выполнено"... (снять фильтр)
3) изначально, свести все данные в Сводную - периодически (например, по выполнении/завершении одной детали) Обновлять её... в ней же можно выставлять любые фильтры или срезы (xl2010)... - чтобы видеть интересующую раскладку... т е пользоваться возможностями Сводных таблиц
p.s. или изучить раздел Приёмы в целом (может ещё что-нибудь интересное почерпнёте)...
p.p.s либо сводить данные сразу с нескольких листов (Сводная по нескольким диапазонам с разных листов) - если все заказы в одной книге, что маловероятно... хотя вы не указали...тогда пометку "исполнено" (или +) вносить сразу в заказ... обновлять сводную (повторным запуском макроса той статьи)... и пользоваться всеми удобствами Сводных Таблиц  
Изменено: JeyCi - 17 Мар 2015 21:24:59
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)