Страницы: 1
RSS
Остановка макроса если ячейка пуста
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я новичок в VBA, пришлось писать макрос, чтобы облегчить работу. Но у меня не выходит что-то :)

Sub Макрос1()
'
' Макрос1 Макрос
'
   Range("C5";).Select
   Selection.Copy
   Sheets("Лист2";).Select
   Range("B10:H10";).Select
   ActiveSheet.Paste
   Sheets("Лист2";).Select
   ActiveWindow.SelectedSheets.PrintOut Copies:=CInt(Sheets("Лист1";).Range("D5";))
   If Range("D5";) = "" Then  как сделать, чтобы если ячейка не пустая, то макрос продолжал работать? а то у меня останавливается
   End
End If
   
   Range("C6";).Select
   Selection.Copy
   Sheets("Лист2";).Select
   Range("B10:H10";).Select
   ActiveSheet.Paste
   Sheets("Лист2";).Select
   ActiveWindow.SelectedSheets.PrintOut Copies:=CInt(Sheets("Лист1";).Range("D6";))
   If Range("D6";) = "" Then
End
End If

   Range("C7";).Select
   Selection.Copy
   Sheets("Лист2";).Select
   Range("B10:H10";).Select
   ActiveSheet.Paste
   Sheets("Лист2";).Select
   ActiveWindow.SelectedSheets.PrintOut Copies:=CInt(Sheets("Лист1";).Range("D7";))
   If Range("D7";) = "" Then
End
End If

Также вопрос, есть ли возможность как-то упростить этот макрос? У меня тут кусок на три "строчки", а их 200! И все повторяется меняются только значения по столбцам C и D
 
И к Вам вопрос: кнопку на панели видели вот такую - <...>?
Она помогает форматировать код в сообщении.
 
для организации выполнения кода в зависимости от наличия значения в ячейке, можно так:

Код
If Range("A1")<>"" Then
...набор инструкций
End If

Еще вариант, написать в отдельной процедуре, что делать, если ячейка не пустая, а проверку вынести в отдельную процедуру:
Sub Проверка()
If Range("A1")<>""
Call ЧтоДелать
End If
End Sub

Sub ЧтоДелать()
...набор инструкций, что делать, если условие выполняется
End Sub








Кому решение нужно - тот пример и рисует.
 
Писал на коленке, проверьте. А лучше файл приложите (соответствующий п.2.3 Правил форума)
Код
Sub Макрос1()