Столкнулся с проблемой, т.к на организации по каким-то невероятным причинам не стоит 1С, то всё приходится делать вручную и делать по несколько расчетов. Не нужное копирование осуществлять по несколько раз ну и т.д,
Суть вопроса такова. (таблицу прикрепил)
В листе 1 есть таблица, мне необходимо, чтобы на Лист 2 копировались определённые данные с таблицы на Лист1 - это можно сделать элементарно, НО мне необходимо, чтобы при изменении таблицы на Лист1 она (таблица) изменялась и на Лист2, Лист3 ну и т.д.
Смысл в том, что расчеты все простые, НО постоянно меняется количество строк (наименований) в таблице на Лист1, хотелось бы, чтобы на других 2-х листах тоже количество строк и наименование в таблице переносилось автоматом.
заранее спасибо за ответ!!
Суть вопроса такова. (таблицу прикрепил)
В листе 1 есть таблица, мне необходимо, чтобы на Лист 2 копировались определённые данные с таблицы на Лист1 - это можно сделать элементарно, НО мне необходимо, чтобы при изменении таблицы на Лист1 она (таблица) изменялась и на Лист2, Лист3 ну и т.д.
Смысл в том, что расчеты все простые, НО постоянно меняется количество строк (наименований) в таблице на Лист1, хотелось бы, чтобы на других 2-х листах тоже количество строк и наименование в таблице переносилось автоматом.
заранее спасибо за ответ!!