Страницы: 1
RSS
Замена даных одной таблицы на другую.
 
есть 2 таблицы в одной шестизначные (пример
848110Клапаны редукционные для регулировки давления
во второй 10-ти значные (пример
8481101003Клапаны редукционные для регулировки давления
нужно , заменить шестизначные на 10-ти значные , ячеек там несколько тысяч (((
, функция ВПР как я понял не очень подходит к этому , возможно я ошибаюсь , заранее благодарю Вас
 
Попробуйте через индекс/поискпоз. Пример решения в приложении.
С уважением,
Федор/Все_просто
 
У вас так все просто получилось, а у меня нет ((( я не понял как вы это седлали , вот еще один пример того же можете подробней объяснить я в ЕхсеL плохо разбираюсь. :D
 
Ненадежно сопоставление по названиям вести - коды совпадут, а названия - нет. ТС, у вас 6-значные коды уникальные или могут повторяться?
 
ВПР() тоже годится:
Код
=VLOOKUP(Лист2!A13 & "*",Лист1!A:I,1,0)
затем фильтром потереть лишнее, скопировать значения поверх исходных номеров.
 
[QUOTE]Влад написал:...Они все уникальны , и названия тоже разные , 6-значные коды совпадают с 10-значными но только первые 6 цифр , мне надо чтоб он нашел эти 6 цифр первые и доставил остальные 4 , вот так )))
 
Hugo , извините , а можете показать на примере который я вложил?
 
Нет. Но я писал этот код для второго примера, для ячейки 13 строки второго листа. Переведите формулу и разделители на свой язык.
 
И так и Сяк вертел формулой переделывал под свои значения , но увы не получается(((
 
вот что Hugo, предлагал
пс Почистите свои сообщения от цитат модератор придет ухи надерет :D
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
 
Сергей, спасибо, а то я файлы с работы выслать не могу... Да и формула более навороченная. Но чтоб практически её использовать - нужно ещё сделать много телодвижений...
Я бы использовал макрос, обрабатывающий выделенный диапазон - но чтоб его писать, нужно видеть более реальные списки исходных 10-тизначных кодов.