Подскажите как правильно "организовать" таблицу, чтобы можно было вести подсчет. Существует одна таблица, в которой находятся данные о наличии медикаментов и вторая со сведениями кому, какие и сколько медкаментов выдано . Каким образом сделать таблицу правильно, чтобы можно было заполняя вторую таблицу, видеть результаты в первой таблице. Вроде и банально, но не могу сообразить как.
Организация данных для таблицы
06.04.2015 16:54:52
|
|
|
|
06.04.2015 17:01:33
если считать лекарства то желательно указывать их в отдельной ячейке
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
|
|
|
|
06.04.2015 17:07:32
только они могут быть упаковкой, а могут делиться на несколько частей..... Как быть?
|
|
|
|
06.04.2015 17:09:10
вы по пол таблетки их выдаете
каковы варианты выдачи
Лень двигатель прогресса, доказано!!!
|
|
|
|
06.04.2015 17:15:41
да нет, из-за отсутствия медикаментов, приходится делить большие упаковки 100 табл по десятку, а некоторые ампулы выдавать не пачками, а ампулами.
|
|
|
|
06.04.2015 17:26:13
вот здесь, благодаря вам, немного сделала изменения, только что-то накрутила, считать не хочет. Исправьте пожалуйста ошибку.
|
|
|
|
06.04.2015 19:43:56
Возможно, имеет смысл видоизменить форму таблицы: Наименование препарата, Форма выпуска, Приход, Расход, Когда, Кому ? И тогда обрабатывать ее сводной таблицей.
|
|
|
|
06.04.2015 21:54:32
Я бы сделал два листа "Поступление" и "Выдача". Отчет по остаткам SQL сводником на отдельном листе.
Неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые люди.
|
||||
|
|
|||