Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
RSS
Макрос проверки контрагентов через сервис ФНС

Доброго дня, форумчане!
Пожалуйста, помогите решить задачу (думаю, многим пригодится):
Начиная с 1 квартала 2015 г. в налоговую декларацию по НДС должны включаться сведения из книг покупок, книг продаж и т.д. - не суть.
Учитывая изложенное, ФНС России был создан сервис (http://npchk.nalog.ru/) для проверки контрагентов. Среди прочего имеется SOAP - интерфейс к данному сервису.

Я не программист. Опыта/знаний по обращениям к внешним данным из VBA у меня ноль целых шиш десятых, поэтому никак не могу разобраться в документации этого мыльного интерфейса для правильного обращения с ним :(
Плз, ХЭЛП!
Изменено: Вячеслав - 7 Апр 2015 18:54:43 (Залил образец с данными, которые возвращают разные результаты.)

Какие вообще возможны результаты? Сделать-то можно, но для всех Ваших данных возвращает "Налогоплательщик зарегистрирован в ЕГРН, но не имел статус действующего в указанную дату. Если ошибка повторяется после уточнения данных то, для решения проблемы вам следует обратиться в налоговую инспекцию".
Можете предоставить связку ИНН, КПП и даты с другим результатом?
Даже самый простой вопрос можно превратить в огромную проблему. Достаточно не уметь формулировать вопросы...

Если я правильно понимаю, все возможные результаты описаны в документации к этому сервису.
Запрос без указания КПП возвращает "Налогоплательщик с указанным ИНН зарегистрирован в ЕГРН", что само по себе не очень интересно, поэтому интересует т.н. "Вторая версия сервиса" (3-4 станицы документации).
Образец с данными обновлён.
Изменено: Вячеслав - 7 Апр 2015 18:58:22

Вообще я не это просил. Я просил ИНН и КПП, которые дают иной результат, чтобы достоверно определить корректность функции. Но раз нет желания этого делать - не вижу тоже смысла запариваться. Мне оно не надо. Сами тогда допиливайте и смотрите(может там заголовки надо будет передавать или POST использовать):
Код