Страницы: 1 2 След.
RSS
Заливка ячейки цветом, по условиям из ячеек с других листов
 
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Приношу извинения, если тему не нашёл - я чайник.
Гуру, подскажите плиз. Какую формулу нужно поставить для ячейки в Exel, чтобы были реализованы следующие условия:
Лист 1, яч. А1 собирает информацию с Листа 2, яч. А1 и Листа 3, яч. А1
Нужен такой алгоритм:
-Если данные ячейки во втором и третьем листах пустые - в первом листе данная ячейка также пустая.
-Если одна из ячеек во втором и третьем листе ЗАЛИТЫ ЛЮБЫМ ЦВЕТОМ - в первом листе данная ячейка пустая.
-Если ОБЕ одноимённые ячейки во втором и третьем листе залиты любым цветом - в первом листе данная ячейка ЗАЛИТА (любой, лучше яркий цвет).
Возможно ли это реализовать в Exel? Очень надо, а своих мозгов никак не хватает. Непривычная для меня задача.
 
В правилах и о примере написано. не дочитали?

Цвет в ячейках откуда? Если закрашены макросом или вручную, формулы не помогут.
 
Сорри! Ребёнок всё время отвлекает, а мне начальник задачу на выходные поставил...
 
Где пример?
 
Не совсем понял, извините за тупость, пример чего?
На одном листе ячейку залить?
 
Пример - это не пустой файл Excel, а ПРИМЕР исходных данных и желаемого резльтата.
Если интересует только заливка двух ячеек. то см. вопрос в сообщении №2
 
Я же написал:
" Лист 1, яч. А1 собирает информацию с Листа 2, яч. А1 и Листа 3, яч. А1 "
- соответственно одну ячейку с остальными - сам разберусь.
Исходные ячейки - закрашиваются вручную.
По поводу "готового документа" у вас написано - обращайтесь к платным мастерам.
Если вы меня склоняете к этому, то для этого есть сайты Fl.ru и YouDo.com.
Я думал, что здесь дружелюбный форум, способный помочь (подтолкнуть к решению задачи) новичкам.
Если у вас "всё за деньги" - напишите об этом прямо. И не надо глумиться над людьми, которые в силу обстоятельств вынуждены в срочном порядке осваивать совершенно новые для себя задачи.
Изменено: but-hut - 11.04.2015 20:20:57