Страницы: 1
RSS
Выгрузка в облачный сервис OneDrive, Помощь в отправке файлов в OneDrive
 
Доброго времени суток!
Огромная просьба помочь в решении моей проблемы.
И я только начинающий, просьба не критиковать)
Задача такая - выкладываю на сайте excel файлы, в файлах нужно заполнить поля и по кнопке отправить, запускается подключение к OneDrive,
пользователь вводит логин и пароль и данные сохраняются в OneDrive.
Почему то, у некоторых пользователей все сохраняется, а у некоторых ничего не отправляется и даже не подключается к OneDrive.
Изначально я хотел освободить пользователей от ввода пароля и логина вручную, но так и не нашел нигде, как это сделать.
Текст процедуры ниже:
Код
Sub OneDriveSave()

Dim PathToOneDrive As String

Dim pi As New ProgressIndicator

pi.Show "Отправка отчета в облачный сервис..."
pi.StartNewAction 5, 10, "Установка соединения с сервером ..."
pi.StartNewAction 10, 50, "Сохранение отчета в папку ...", , , 10

NameThisFile = Left(ThisWorkbook.Name, 25) + " " + Range("FIO" + " " + Range("Period" + ".xlsm"
PathToOneDrive = "https://d.docs.live.net/a5c51d97f802861c/^.Documents/"

ActiveWorkbook.SaveAs Filename:=PathToOneDrive & NameThisFile, FileFormat:=xlOpenXMLWorkbookMacroEnabled, CreateBackup:=False

pi.Hide

MsgBox "Отчет успешно отправлен!", vbOKOnly, "Сохранено на сервере"
   
End Sub

Буду благодарен за любую подсказку, в чем у меня проблема
Изменено: ValeryTim - 13.04.2015 11:36:40
 
Доброе время суток
А не проще ли клиент OneDrive поставить с сохранять файлы в его папку, ассоциированную с облаком? Раз настроить и больше не имя не пароль вводить не надо.
 
ValeryTim, код следует оформлять тегом. Исправьте.
 
Андрей, это же каждому пользователю настраивать нужно, а хочется, чтобы было просто
 
Доброе время суток
Валерий, зато у пользователей "мучений" с логином и паролем не будет. Один раз "пробежаться". А по существу, может проблема с прокси или файревол блокирует...