Доброго времени суток!
Извините меня за прямоту пожалуйста. Я любитель Exel, и часто составляю разные таблицы с формулами, списками и прочим. Но вот столкнулся с задачей, придумать решение для которой с помощью стандартных функций у меня не получается.
Помогите пожалуйста решить задачу для ускорения рабочего процесса. Необходимо реализовать следующее.
Имеем 3 поля для ввода данных. А1;B1;C1
1. В ячейку А1 вводим номер диапазона, состоящего их 2 колонок, который находится на другом листе книги. Там таких много одинаковых.
2. В ячейку В1 вводим число
3. В ячейку С1 вводим текст
4. Нажимаем кнопку, и число из ячейки В1 копируется на первую свободную строку первой колонки диапазона с номером А1, а текст из С1 копируется во вторую колонку диапазона А1.
5. Стираем данные другой кнопкой
6. Вводим другой номер диапазона в ячейку А1
7. Вводим новое число в ячейку В1
8. Вводим новый текст в ячейку С1
8. Нажимаем кнопку.
9. данные разносятся по нужным колонкам другого диапазона .
Смысл - не скакать по таблицам, а вводить все на автомате, куда нужно.
Кнопку удаления данных сделал, сделал так, что все нужные данные разлетаются по нужным столбцам тоже через кнопку ( они копируются в одну и туже ячейку нужного столбца) но вот как сделать запись чисел в свободные ячейки в этом самом столбце!? и чтоб все они сохранялись в столбик? Отформатировать и организовать саму таблицу тоже смогу. Только вот в макросах не селен пока. Но очень хочу научиться. А может есть формула хитрая какая?
По сути надо заставить сохранять в столбик всю историю обновлений одной ячейки.
Помогите пожалуйста!
Извините меня за прямоту пожалуйста. Я любитель Exel, и часто составляю разные таблицы с формулами, списками и прочим. Но вот столкнулся с задачей, придумать решение для которой с помощью стандартных функций у меня не получается.
Помогите пожалуйста решить задачу для ускорения рабочего процесса. Необходимо реализовать следующее.
Имеем 3 поля для ввода данных. А1;B1;C1
1. В ячейку А1 вводим номер диапазона, состоящего их 2 колонок, который находится на другом листе книги. Там таких много одинаковых.
2. В ячейку В1 вводим число
3. В ячейку С1 вводим текст
4. Нажимаем кнопку, и число из ячейки В1 копируется на первую свободную строку первой колонки диапазона с номером А1, а текст из С1 копируется во вторую колонку диапазона А1.
5. Стираем данные другой кнопкой
6. Вводим другой номер диапазона в ячейку А1
7. Вводим новое число в ячейку В1
8. Вводим новый текст в ячейку С1
8. Нажимаем кнопку.
9. данные разносятся по нужным колонкам другого диапазона .
Смысл - не скакать по таблицам, а вводить все на автомате, куда нужно.
Кнопку удаления данных сделал, сделал так, что все нужные данные разлетаются по нужным столбцам тоже через кнопку ( они копируются в одну и туже ячейку нужного столбца) но вот как сделать запись чисел в свободные ячейки в этом самом столбце!? и чтоб все они сохранялись в столбик? Отформатировать и организовать саму таблицу тоже смогу. Только вот в макросах не селен пока. Но очень хочу научиться. А может есть формула хитрая какая?
По сути надо заставить сохранять в столбик всю историю обновлений одной ячейки.
Помогите пожалуйста!