Столкнулся с непосильной задачей. Знания в написании макросов на уровне новичка, так что прошу помощи. Буду благодарен за любые советы.
И так, есть некий выгружаемый файл (см. вложение) в котором несколько листов. Лист "Сводная таблица" в который выгружаются данные по каждому пациенту, в эту таблицу данные выгружаются и накапливаются ежедневно (на сегодняшний день база небольшая и имеет около 1500 строк).Задача, нужен макрос который делал бы сортировку по ФИО врача и по дате, с копированием данных на другой лист. Скажем так, есть лист "Сидорова Н.М." с программной кнопкой, назовем "Итог за период" (см. вложение) и при клике на эту кнопку надо чтобы выплывало окно с предложением ввести дату, скажем за период 01.03.2015 - 31.03.2015., и данные с листа "Сводная таблица" копировались бы в лист "Сидорова Н.М." с сортировкой только Сидорова Н.М. и с заданной датой (строки должны копироваться в лист "Сидорова Н.М." начиная со столбца "F" ), При повторном клике на кнопку данные с листа "Сидорова Н.М." удаляются и копируются новые, т.е. каждый раз обновляются, без накопления. Тоже самое и по другим врачам. Если есть такая возможность прошу помощи. Кстати лист "Сводная таблица" для администратура будет скрыта и ни в коем случаи не удаляется, т.е. не редактируется.
Если силами "EXCEL" не возможно выполнить данную задачу то прошу помочь в написание макроса с сортировкой только по ФИО врача, без даты. Фильтровать по ФИО врача, силами "EXCEL" не получится (типа МЕНЮ-ДАННЫЕ-ФИЛЬТР), т.к. некоторые столбцы суммируются по условиям и заносятся в таблицы (см. таблицы №1 и №2 листы врачей). Заранее спасибо.
В принципе можно сделать так: При клике на кнопку "ИТОГ за период врача Сидорова" (лист ИТОГ врача), данные копируются в таблицу листа "Врач" и консолидируются в таблицу №1 листа ИТОГ врача. Во вложении пример варианта №2. Листы "Сводная таблица" и "Врач" будут скрыты
Прошу прощение лист "Врач" будет доступен. По большому счету врачу и администратору нужна только таблица №1 листа "ИТОГ врача". А лист "Врач" необходим если будут какие то спорные моменты за определенные временной период
Dmitry_K, а зачем Вы цитируете всё подряд? Исправьте свои сообщения. И лист "Врач" необходим не только для выяснения спорных моментов, а именно для того, чтобы на его основе сформировать первую таблицу. Для написания макроса потребуется определённое время...
Да никакого фильтра не нужно - программа всё сделает сама. Врач и даты начала и окончания периода выбираются на форме. По нажатию на кнпоку "ОК" будет работать макрос.
Юрий М, Добрый день! Сегодня при тестировании макроса вылезли следующие ошибки: 1. При выборе отчетного периода скажем за этот месяц (01.05.15 - 31.05.15) программа подтягивает старые данные, а точнее за апрель месяц. При выборе за март месяц и позднее программа выводит нулевой отчет (т.к. врач в этот период не работал) и в таблицу листа "Врач" ни чего не заносит, но при этом в дальнейшем выскакивает следующая ошибка:
2. Если таблица листа "Врач" не заполнена то вылетает ошибка "Run-time error 1004: Изменить часть объединенной ячейки не возможно" и ругается вот на эту строку .Range(.Cells(4, 6), .Cells(LastRow + 1, 47)).ClearContents