У меня возникла проблема с решением задачи сохранения полученных результатов расчета параметров из таблицы 1 в таблицу 2, согласно дате проведения этих расчетов (дата не обязательно по порядку). Т.е. в таблице 1 выбирается дата, согласно этой дате расчитывается результат в нужных столбцах, остальные 0. Далее результаты из таблицы 1 необходимо занести в таблицу 2 по дате, допустим, через нажатие на кнопку. Дата в таблице 1 выбирается из списка. Если какой-то из дней пропущен, ввод параметров и расчет производятся в след. дни, а нажав на кнопку, в таблицу 2 добавляются пропущенные результаты.
Поможете реализовать? Не пользовался макросами и vba при работе с Excel.
Непонятно почему данные по столбцам "парам.1" и "парам.2" в Таблице 1 суммируются на 30.04.2015, а остальные - на 01.05.2015 ? И при выборе в ячейке "C6" другой даты вообще ничего не будет суммироваться. А про макрос - если структура таблиц указана правильно, то см.файл
Формула суммы указана как пример, в оригинале мы имеем несколько листов со связными ячейками и формулами, в том месте где стоит сумма в примере выводится результат расчетов с нескольких листов в соответствии с датой, выбираемой из списка. Выбирается дата - меняются параметры 1 и 2 - результат для каждой даты разный. Как наступает след. день пользователь забивает параметры (соотв. текущей дате) и получает результат. Как бы вся задача сводится к тому, чтобы эти результаты, полученные путем работы формул на нескольких листах, свести в одну таблицу, где будет указана дата и результат соотв. этой дате, и пользователь сможет вносить в эту табличку новые значения путем нажатия кнопки как вариант.