Добрый день!
Делаю выгрузку из САП и сохраняю в файл xlsx на диске.
В текущем процессе – я открываю второй файл, копи-пэйст выгрузку в этот второй файл, протягиваю формулы, обновляю сводные – мой отчет готов, рассылаю.
Хотелось бы так:
Я сохранила выгрузку.
Открываю второй файл, нажимаю на листе “обновить” – на листе появляются данные из только что сохраненной выгрузки.
Далее надеюсь освоить PowerPivot построенный на основании этой обновленной выгрузки, и получать отчет без промежуточных звеньев и протягиваний формул.
На работе стоит Excel 2013 Professional Plus. PowerPivot есть, Power Query нет! и пока не будет.
Как я могу подлючить этот файл-выгрузку если он в xlsx?
У меня в группе «Данные» 1100 вариантов: Access, интернет, текст, БД. А Excel-книгу как?
Делаю выгрузку из САП и сохраняю в файл xlsx на диске.
В текущем процессе – я открываю второй файл, копи-пэйст выгрузку в этот второй файл, протягиваю формулы, обновляю сводные – мой отчет готов, рассылаю.
Хотелось бы так:
Я сохранила выгрузку.
Открываю второй файл, нажимаю на листе “обновить” – на листе появляются данные из только что сохраненной выгрузки.
Далее надеюсь освоить PowerPivot построенный на основании этой обновленной выгрузки, и получать отчет без промежуточных звеньев и протягиваний формул.
На работе стоит Excel 2013 Professional Plus. PowerPivot есть, Power Query нет! и пока не будет.
Как я могу подлючить этот файл-выгрузку если он в xlsx?
У меня в группе «Данные» 1100 вариантов: Access, интернет, текст, БД. А Excel-книгу как?
Работать надо не 12 часов, а головой.