Добрый день. Я в Excel дилетант, умею пользоваться только простейшими функциями.
Есть Книга Excel.
В ней есть два листа: база данных для реестра (в которую администраторы вносят данные), и шаблон реестра ( которая сейчас заполняется в ручную или методом копированием ячеек.)
Есть необходимость в том, чтобы этот шаблон заполнялся автоматически выдёргивая инфу из постоянно пополняемой базы данных реестра!
Тоесть выставили в шаблоне реестра дату внесения данных и фамилию администратора .
И шаблон реестра автоматически заполнился.
Может быть я плохо объясняю, но уж простите блондинку.
Я пробовала поискпоз и индекс, но у меня не получилось.
Буду очень признательна если мне помогут. Файл прилагаю.
Есть Книга Excel.
В ней есть два листа: база данных для реестра (в которую администраторы вносят данные), и шаблон реестра ( которая сейчас заполняется в ручную или методом копированием ячеек.)
Есть необходимость в том, чтобы этот шаблон заполнялся автоматически выдёргивая инфу из постоянно пополняемой базы данных реестра!
Тоесть выставили в шаблоне реестра дату внесения данных и фамилию администратора .
И шаблон реестра автоматически заполнился.
Может быть я плохо объясняю, но уж простите блондинку.
Я пробовала поискпоз и индекс, но у меня не получилось.
Буду очень признательна если мне помогут. Файл прилагаю.