Страницы: 1
RSS
Автоматическое создание таблицы с детализацией из двух таблиц по набору показателей, Как из двух таблиц с распределением плана (по дням, по менеджерам) создать общую таблицу с распределением плана по дням и менеджерам
 
Добрый день!

Возникла следующая задача. Есть таблица с распределением плана по менежерам и таблица с распределением плана по месяцам (а также созданная на ее основе таблица с распределением бюджета по дням). Нужно сделать общую таблицу для загрузки в Acces c распределением план по менеджерам по дням на год,
т.е. таблица должна содержать три столбца - дата, менеджер, план.
Нет проблем сделать такое распределение по одному сотруднику, но можно ли при этом не копировать для каждого из 100 сотрудников 365 строк с датами?
Есть ли другой способ, возможно, с использованием vba или sql ?  
Изменено: helloworld - 19.11.2015 23:51:30
 
На какой ответ без Вашего файла-примера с исходными данными и с желаемым результатом рассчитываете?
 
Извините, теперь файл добавлен. По сути нужно составить список уникальных комбинаций элементов из двух массивов.
Изменено: helloworld - 20.11.2015 00:49:57
 
Доброе время суток
По исходным данным варианты на Power Query, SQL (для работы SQL варианта сохранить файл в папку C:\1). На "умных" таблицах листов "План менеджеров по месяцам SQL" и "План менеджеров по месяцам PQ" правая клавиша мыши - Обновить.
Успехов.
Изменено: Андрей VG - 20.11.2015 03:34:50
 
С опозданием, но большое спасибо!

Постоянно пользуюсь по работе, единственное, что с вариантом PQ не получилось понять принцип работы запроса.
Страницы: 1
Наверх