Всем привет, возможно ли решить такую задачку. Мне присылают таблицы и я должен подсчитать сколько всего было размещено позиций. (листов 35, файлов 15) Вручную я это делал так: =СУММ(Лист1:Лист3!B6:F6) но как сделать подсчет столбцов за конкретный месяц? Проблема в том, что в диапазоне B6:F6 на листе 1 только октябрь(и ни каких проблем считает как надо), а на листе 2 и октябрь и ноябрь (и тогда формула считает сумму двух месяцев) как во время подсчёта исключить месяц(ы)? Заранее спасибо.
Товарищи давайте вместе попробуем понять. Я что-то не пойму почему СУММПРОИЗВ не считает данные с разных листов. Тоже самое с массивом. На том же листе и массив считает и СУММПРОИЗВ, а когда расчёт ведётся с другого листа, то никак. Мне тоже интересна эта тема теперь.
Мастерство программиста не в том, чтобы писать программы, работающие без ошибок. А в том, чтобы писать программы, работающие при любом количестве ошибок.
Как просуммировать данные с нескольких листов, в том числе по условию - таким способом смогла учитывать только одно условие (взяла на выбор - по дате - понадобилась доп. строка для этого примера)... наверно двумерный поиск через ДВССЫЛ не сделать... пока прихожу к такому выводу... а без двссыл, думается мне, условий вообще не наложить на выборки с разных листов...
несмотря на заданный $A$6:D100 - выдаёт только первую строку вроде... P.S. sql на них, на эти листы , наверно, удобнее... (примеры по форуму)... или PQ - пример Суммирование данных с разных листов p.p.s. так, стоп, - так всё-таки подсчёт, а не суммирование надо?.. я ещё (уже) не совсем поняла... но хоть показала пример обращения с месяцами
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
Нет ничего проще вкладка Данные -Консолидация. Сделал на двух листах в разных разрезах: по датам и по месяцам. Т.к. в файле в заголовках даты различаются. Но если их привести к одному виду - обозначить для каждой даты номер или имя месяца(как это уже сделала JeyCi) - то все получается отлично.
JeyCi написал: P.S. sql на них, на эти листы , наверно, удобнее... (примеры по форуму)... или PQ
Вот Access версии SQL - что-то с трудом верится, что возможно в силу разных имён столбцов в исходных таблицах и их переменном количестве. Вот на Power Query - это да, возможно
JIomaka, вариант на Power Query. Архив примера распаковать в папку c:\1 Для работы: 1. В одну папку сложить файлы типа xlsx. Эти файлы должны содержать только такие листы, которые соответствуют структуре файла-примера на листах "Лист1" - "Лист3". 2. На листе "Отчёт" файла "Помесячный_подсчёт" в ячейку В1 ввести путь к этой папке. 3. На "умной" таблице правая клавиша - Обновить.
Андрей VG написал: Вот Access версии SQL - что-то с трудом верится, что возможно в силу разных имён столбцов в исходных таблицах и их переменном количестве.
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
Уж куда, куда, а сюда редко кто спешит Вон ТС из темы "Как просуммировать данные с нескольких листов, в том числе по условию" до сих пор ждёт, кто ему нарисует большую кнопку с надписью "Сделай всё за меня". На моё решение и пояснение ни ответа, ни спасибо. Хотя по этому же принципу, можно было и его задачу, через такую же ссылку на книгу (ну не хочет PQ через Excel.CurrentWorkbook показывать данные листов - чем теряет часть универсальности в части независимости данных книги от её названия и положения в файловой системе). Похоже пора "завязывать" с решениями на PQ - не востребованы. Пока из всех тем - только двое пошли разбирать что там и к чему .
Андрей VG написал: (ну не хочет PQ через Excel.CurrentWorkbook показывать данные листов -
грустно, конечно... ну, будем мириться - не привыкать к папке c:\1 (как и при работе с sql) ... собрала тут в соседнем разделе под спойлером (т.к. тема была немного другая) примеры использования Power Query вашей руки и что-то от Максим Зеленский... (ищущий всегда найдёт)... думаю, как экскурс в возможности новых технологий, всё опубликованное вами ещё ой как пригодиться... теперь можно спокойно брать лопату в руки и разгребать... на чём учиться у нас уже точно есть на форуме Вашими стараниями... спасибо!.. и respect (возможности Unpivot без редизайнера подручными в xl средствами - думаю, уже можно оценить как качественное достижение этими "новыми технологиями" и не сможет этот плюс остаться незамеченным, как и возможность работать с папкой в целом, не перечисляя все файлы)... но язык, действительно, новый - просто время надо... (пока остаются рабочие места без Excel 2010sp1 - и остальным приходиться под них подстраиваться, отказываясь от новых уже созданных возможностей в пользу ручного труда)... а всё-таки автоматизация - это очень удобная вещь
чтобы не гадать на кофейной гуще, кто вам отвечает и после этого не совершать кучу ошибок - обратитесь к собеседнику на ВЫ - ответ на ваш вопрос получите - а остальное вас не касается (п.п.п. на форумах)
Друзья, всем спасибо за помощь и не равнодушие. Так уж сложилось, что я не видел обсуждение этой темы (по неопытности не нажал подписаться и тема затерялась) Отдельное спасибо хочу сказать Андрей VG. Его решение шедеврально, спасибо огромное, простите, что не поблагодарил сразу!