Добрый день, уважаемые форумчане.
Работаю менеджером по продажам, что подразумевает большое количество телефонных контактов с клиентами. Звонки необходимо каким-то образом фиксировать и вести учет. Существующая версия 1С не позволяет это делать. Приходится делать это в Экселе.
Теперь опишу суть вопроса. Есть 2 таблицы. В 1-й таблице фиксируются звонки по датам и по клиентам. Во 2-й таблице хочу вести учёт звонков. И вот возникла задача выводить дату последнего звонка по клиенту. Сочетание формул ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ выводит дату первого звонка.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении мне думать.
Спасибо.
Работаю менеджером по продажам, что подразумевает большое количество телефонных контактов с клиентами. Звонки необходимо каким-то образом фиксировать и вести учет. Существующая версия 1С не позволяет это делать. Приходится делать это в Экселе.
Теперь опишу суть вопроса. Есть 2 таблицы. В 1-й таблице фиксируются звонки по датам и по клиентам. Во 2-й таблице хочу вести учёт звонков. И вот возникла задача выводить дату последнего звонка по клиенту. Сочетание формул ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ выводит дату первого звонка.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении мне думать.
Спасибо.
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? ©Льюис Кэрролл