Всем здоровья! Стоит передо мной задача - из файла Excel открыть Word и сохранить его в PDF. Поиском по планете нашел аналогичную тему Как из excel открыть файл word и сохранить его в формате pdf, с решением от ZVI, которое вроде бы как и работает, но есть одна загвоздка... Вся эта канитель делается потому, что в Excel делается много расчетов, фал Word - шаблон, имеет много связей с Excel, Так вот при изменении данных Word не обновляется, печатает то, что было раньше. Вопрос - как заставить обновляться? Возможно, просто не хватает времени на обновление? Без всякого макроса Word при открытии обновляется несколько секунд (не засекал, но по ощущениям 5-10).
зы. Файлы очень большие, в сумме 2 Мб, если очень надо - вышлю на почту по запросу. Не знаю, появится ли проблема, если я сделаю маленький пример.
Решил проблему. Во-первых, Word связан с *.xlsx, а поскольку я вставил макрос, то изменения делаю в .*xlsm, соответственно Word их не видит. Так, как связей ~ 40, то оказалось проще запускать и рабочий файл Excel, и Word из другой книги; Во-вторых, перед преобразованием в PDF файл Excel надо сохранить, иначе изменений не видно, после чего книгу Word необходимо активировать, что бы в ней сработали связи.