Страницы: 1
RSS
Сортировка данных в таблице - решение для всего документа, ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
 
Доброго времени суток всем..
Уважаемые участники форума.
Призываю вас в первую очередь экономить ваше драгоценное время и избегать публикации сообщений не относящихся к теме. Предыдущая опубликованная мною тема зашла в тупик и не получив конкретного решения моей задачи, тема была безосновательно закрыта модератором. В результате чего, публикую заново запрос. Единственное, что я смог выяснить, это то,что не обойтись без применения макроса.Я не программист и не имею ни малейшего понятия в написании макросов, кроме этого, это не коммерческий проект и я не готов платить за него деньги, поэтому призываю откликнуться только тех, у кого найдутся готовые решения.
Задача следующая:
Есть документ состоящий из нескольких листов. На каждом листе одинаковые таблицы но с разными значениями в ячейках и только в одном столбце таблицы на всех листах значения повторяются. Нужно отфильтровать таблицу по значениям в этом столбце, т.е из порядка сотни значений оставить десяток. Т.к. значения совпадают на всех листах, то нужно применить один и тот же фильтр ко всему документу. Есть ли у кого нибудь ГОТОВЫЕ решения чтобы не настраивать фильтр на каждом листе по отдельности?
вот пример файла с описанием задачи внутри.
Спасибо.
 
Автору - бан.
ЗАПРЕЩЕНО регистрировать несколько учетных записей.
Дождитесь снятия временного бана с первой учетки.
 
Пока Вы словоблудили в предыдущей теме появилось готовое решение для Вашей задачи, но я не готов отдать его Вам задаром. Что делать будем?
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон
 
Цитата
Sanja написал:
появилось готовое решение для Вашей задачи, но я не готов отдать его Вам задаром
пичалька  :cry:. Кстати, а что надо делать: отфильтровать и оставить в куче таблиц или собрать все на отдельный лист? Если  второй способ, то полюбопытствую: Вы не сравнивали поочередную фильтрацию с переносом видимых диапазонов с применением макросов и коллекций?